Новое маркетинговое исследование российского рынка мотоблоков
Заголовок: Новое маркетинговое исследование российского рынка мотоблоков
Компания: Research.TechArt
Компания Research.Techart закончила новое маркетинговое исследование рынка мотоблоков. Новое маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования являются мотоблоки. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка мотоблоков.
Основными задачами исследования являлись: определение объема рынка; определение основных групп потребителей мотоблоков; анализ соотношения спроса и предложения; определение цепочки сбыта мотоблоков; анализ факторов, влияющих на рынок мотоблоков.
По оценке Research.Techart, российский рынок мотоблоков в 2013 году на 62% формировался за счет импортной продукции, при этом доля отечественных товаров снизилась с 49% в 2010 году до 38% в 2013 году. Основным импортером мотоблоков на территорию РФ является Китай. Основным направлением экспорта из России являются страны бывшего СССР. География исследования: Россия. Хронология исследования: 2010-2013 гг.
В отчете приводятся общие сведения об объекте исследования: объем и динамика рынка, баланс рынка, объем и динамика внутреннего производства, структура внутреннего производства по федеральным округам, анализ внешнеторговых операций. Также в отчете обзорно анализируются основные группы потребителей мотоблоков с указанием долей в общем объеме потребления, а также анализируется соотношение спроса и предложения на рынке мотоблоков. Также внимание уделяется определению системы сбыта мотоблоков от производителей
до конечных потребителей.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.