Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Манго Телеком" на XIII Международном Форуме Call Center World Forum




Заголовок: "Манго Телеком" на XIII Международном Форуме Call Center World Forum

Компания: Манго Телеком

Компания "Манго Телеком" - оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и "облачных" бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM и ЦОВ) - приняла участие в работе XIII Международного Форума Call Center World Forum, крупнейшего в России и странах ближнего зарубежья события в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов (организатор - компания Exposystems - также проводит целый ряд важнейших российских форумов в области телекоммуникаций, посвященных биллингу, IPTV,
CRM и мобильному контенту).

Концепция участия "Манго Телеком" в XIII Международном Форуме Call Center World Forum связана с двумя моментами.
Во-первых, год назад "Манго Телеком" запустила "облачный" сервис Центр Обработки Вызовов (ЦОВ), ставший одним из трех системообразующих элементов линейки бизнес-приложений с интегрированной телефонией "Манго-Офис". Этот сервис, и сегодня не имеющий аналогов на российском и мировом рынках, разработан специально для сегмента SMB и существенно отличается от традиционных контакт-центров, - позиционированием, функциональными характеристиками, доступностью, а также полнотой и характером интеграции в бизнес и
возможностями по повышению его эффективности. Фактически, ЦОВ "Манго-Офис" задал новое направление развития рынка контакт-центров и сформировал на нем перспективную нишу.
Во-вторых, сама компания "Манго-Телеком" уже два года систематически использует свой ЦОВ (и его предварительные версии, к которым не имели доступа абоненты) как основу своей системы продаж во всех городах присутствия (сегодня это: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара и Челябинск). Учитывая темпы роста бизнеса "Манго Телеком" (около 50% ежегодно) и разнообразие условий работы региональных офисов (потребители, бизнес-окружение, структура экономики
региона), опыт компании по применению ЦОВ можно считать весьма ценным для потребителей и разработчиков контакт-центров.
В экспертной части Форума сделали доклады три ведущих сотрудника "Манго Телеком", непосредственно связанные с использованием и развитием ЦОВ. Николай Бабкин (ведущий бизнес-аналитик) остановился на критериях выбора облачного call-центра для SMB, реальных примерах применения ЦОВ "Манго-Офис" и сегментации клиентской базы, а также продемонстрировал наиболее интересные особенности этого сервиса. Александр Шикинов (директор по продажам) рассказал, как с помощью ЦОВ предприятие может существенно увеличить
продажи, расширить воронку продаж, оценить стоимость привлечения клиента с точностью до рекламного канала, организовать работу территориально-распределенного и виртуального отдела продаж, а также создать систему наставничества, повысить качество обучения сотрудников и ускорить их погружение в реальную работу. Святослав Павловский (тренер по продуктам "Манго Телеком") посвятил свое
выступление анализу потребностей SMB по работе с клиентами, преимуществам и тонкостям совместного использования ЦОВ и CRM, а также выгодам интеграции CRM c телефонией.
Также "Манго-Телеком" приняла участие в выставке, представив на своем стенде полную информацию о сервисе ЦОВ и других бизнес-приложениях линейки "Манго-Офис".
По мнению "Манго Телеком", формат и масштабы XIII Международного Форума Call Center World Forum (более 40 экспонентов - ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров; свыше 150 выступающих, более четырехсот делегатов из всех регионов России и соседних стран, более 2 тыс. посетителей выставки) позволили решить поставленные задачи и эффективно донести ключевые идеи компании до сотен заинтересованных специалистов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.mango-office.ru
Контактное лицо: Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист
E-mail: mpr@mpr.ru
Телефон: +7 495 540-4444

В избранное