Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В России появилось новое СМИ о франчайзинге

Вышел в свет первый номер журнала о франчайзинге "КЛУБ ФРАНЧАЙЗИ". Журнал распространяется бесплатно через Интернет-подписку, что делает его широко доступным в любой точке России. Издание предоставляет информацию о российском франчайзинге с точки зрения инвесторов-предпринимателей, открывающих свой бизнес по франшизам. "Франчайзинг активно развивается в России, несмотря на практическое отсутствие государственной поддержки, специализированного законодательства и программ финансирования, - комменти...

2010-11-08 13:07:49 + Комментировать

В ноябрьском номере журнала "Маркетинг услуг" издательского дома Гребенников вышла новая статья Ольги Луцевой, генерального директора маркетинговой компании NeoAnalytics, "Методика "Тайный покупатель": отечественный опыт".

В статье рассмотрена методология проведения маркетингового исследования на основе техники "тайный покупатель" (mystery shopping). В качестве практического примера применения метода приведено описание исследования сетевых магазинов по продаже женской одежды (средний ценовой сегмент), проведенного консалтинговой компанией NeoAnalytics. Следует отметить, что особым спросом методика "тайный покупатель" пользуется в Москве и Санкт-Петербурге. Данную методику периодически используют розничные сети "ПЕРЕКРЕСТОК"...

2010-11-08 13:07:29 + Комментировать

В Киеве cостоялась конференция "Управление портфелем брендов"

30 октября в Киеве состоялась маркетинг-конференция "Управление портфелем брендов". Организаторами образовательного мероприятия стали Украинский Управленческий "Топ Клуб" и пивоваренная компания "Славутич", Carlsberg Group. В последнюю субботу октября маркетологи собрались в помещении завода "Славутич", чтобы послушать выступления специалистов по маркетингу из крупных компаний Украины. Мероприятие началось с выступления Сергея Роголя, Президента ТОП клуба. Участников конференции поприветствовал так...

2010-11-08 13:05:41 + Комментировать

Publicity Creating подведены итоги за октябрь: увеличение объемов и внимание каждому клиенту

В октябре 2010 года компанией Publicity Creating и другими структурними подразделениями Publicity Group было реализовано ряд мероприятий. Ключевыми задачами в разгар осеннего бизнес-сезона было выполнение насыщенного плана работ и одновременное обеспечение високого качества обслуживания. Так, компанией Publicity Creating был организован двухдневный технический семинар для украинских партнеров японской корпорации DAIKIN. Мероприятие состоялось в отеле "Русь" при участии ведучих специалистов DAIKIN EUROP...

2010-11-08 13:04:50 + Комментировать
  • 1
  • 2