"БИТ:Управление медицинским центром 8" - основа эффективного управления центром "Эстетик"
Заголовок: "БИТ:Управление медицинским центром 8" - основа эффективного управления центром "Эстетик"
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала работу медицинского центра "Эстетик". В результате проекта компания получила возможность вести в единой базе управленческий и оперативный учет с помощью продукта "БИТ:Управление медицинским центром 8".
Медицинский центр "Эстетик" основан в мае 2003 года. За время работы организации успешно применены на практике эксклюзивные и авторские методики, которые помогли сохранить здоровье многим людям. Центр предлагает полный комплекс медицинской помощи.
Раньше для ведения оперативного учета в медицинском центре использовались электронные таблицы и тетради регистрации, большинство данных обрабатывались вручную. Это отнимало много времени и часто возникали ошибки сборе информации. Компании требовалась система, позволяющая создать единое информационное пространство для ведения клиентской базы, учета анализов, медицинских полисов.
В качестве фундамента для создания автоматизированной информационной системы выбрана программа "БИТ:Управление медицинским центром 8", обеспечивающая следующие возможности:
* Ведение клиентскую базу: хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, формировать скидки для постоянных клиентов;
* запись клиентов: интерактивный календарь записи с отображением уже назначенных заявок пациентов и доступным рабочим временем сотрудника и оборудования, ведение карточек пациентов;
* складской учет: учитывать номенклатуру по местам хранения, учитывать поступления от поставщиков, контролировать минимальные остатков материалов и напоминать о необходимости закупки;
* учет оказанных услуг и продаж: построение статистики продаж за любой период в разрезе видов услуг и товаров, в разрезе клиентов, а также сотрудников;
* учет движения денежных средств и оплат: учет наличных и безналичных оплат, в том числе работу с медицинскими полисами;
* учет лабораторных анализов: возможность проведения анализов в собственных либо сторонних лабораториях, отражение результатов анализов в карточки пациента;
* учет договоров с клиентами: наличие в программе печатных форм договоров на оказание медицинских услуг;
* учет медицинских полисов: указание мед. полиса и страховой компании в карточке пациента.
После автоматизации медицинский центр получил возможность вести учет постоянных клиентов и предоставлять им скидки с помощью дисконтных карт. Кроме того, программа позволила учитывать подарочные сертификаты, предоставлять клиентам возможность оплачивать в кредит и вносить предоплату. У медицинского центра появилась возможность вести учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) с помощью использования штрих-кодирования товаров. Подключение фискального регистратора позволило
сократить время обслуживания клиентов.
Специалисты БИТ установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала, обеспечив быстрый запуск системы.