Всемирный день качества - Обеспечение качества в аудите как один из управленческих процессов
Заголовок: Всемирный день качества - Обеспечение качества в аудите как один из управленческих процессов
Компания: Совет независимых бухгалтеров и аудиторов
11 ноября 2010 в честь Всемирного дня качества Общественная организация Совет независимых бухгалтеров и аудиторов проведет круглый стол на тему "Процесс обеспечения качества в аудите как один из управленческих процессов".
Круглый стол направлен на популяризацию качества предоставления услуг в сфере аудита.
Среди основных вопросов, которые будут представлены к обсуждению:
* Оценка уровня качества аудиторских услуг в Украине;
* Основные требования АПУ к качеству национального аудита;
* Процесс европейской интеграции в области аудита: новые вызовы национальным аудиторам.
К дискуссии приглашены: Председатель комитета по контролю качества аудиторских услуг Аудиторской палаты Украины, Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку Украины, Международная финансовая корпорация, компания KPMG, международные аудиторы, представители профессиональных организаций. Модератор Круглого стола: Елена Макеева, Председатель Правления ОО СНБА.
Участие в круглом столе БЕСПЛАТНО!
Круглый стол состоится 11 ноября 2010 с 14-00 до 17-00 в пресс-центре ЛигаБизнесИнформ (ул. Шамрыло, 23).
Предварительная регистрация на круглый стол является обязательной.
Тел. 044 482 2858
E-mail: inna.deputat@rnba.com.ua
www.rnba.com.ua
Контактное лицо - Инна Депутат.
Информация:
11 ноября - Всемирный день качества в рамках Европейской недели качества. Инициатором введения этого дня является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций.
Проблема качества - одна из наиболее распространенные приоритетных проблем экономики ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом успеха в деятельности любого предприятия, любой сферы и, безусловно, любой страны.
Цель Всемирного дня качества заключается в повышении значимости высокого качества продукции и услуг, а также в активизации деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам качества.
Европейская неделя качества стала заметным мировым событием, которое включает акции, конференции, семинары, проводимые с целью привлечения внимания общества к проблемам качества, а также демонстрацию достижений и важности качества для конкурентоспособности предприятий и страны в целом.