В Киеве cостоялась конференция "Управление портфелем брендов"
Заголовок: В Киеве cостоялась конференция "Управление портфелем брендов"
Компания: Noblet Media CIS
30 октября в Киеве состоялась маркетинг-конференция "Управление портфелем брендов". Организаторами образовательного мероприятия стали Украинский Управленческий "Топ Клуб" и пивоваренная компания "Славутич", Carlsberg Group.
В последнюю субботу октября маркетологи собрались в помещении завода "Славутич", чтобы послушать выступления специалистов по маркетингу из крупных компаний Украины.
Мероприятие началось с выступления Сергея Роголя, Президента ТОП клуба. Участников конференции поприветствовал также Петр Чернышов, Генеральный директор компании "Славутич", Carlsberg Group.
Первым спикером мероприятия стал Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу "Славутич", Carlsberg Group. В своем докладе он поднял тему сегментации - рынка, брендового портфеля, потребностей потребителя. В частности Ярослав говорил о важности психографического делении и "White Spots". Он сделал акцент на том, что необходимо стремиться к достижению равновесия между количеством брендов и их прибыльностью.
Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу "Fozzy Group" рассказал о том, как стоит принимать важные маркетинговые решения и управлять брендовым портфелем основываясь на поведенческом анализе потребителей. С речью о том "Почему мы так много говорим о брендах, и в частности об управлении ними?" выступила Виктория Губина, руководитель отдела маркетинга и рекламы национальной сети "Мобилочка". А об особенностях развития франчайзинговых сетей в рамках домов брендов рассказал глава директората Ассоциации франчайзинга
Андрей Кривонос.
По окончанию конференции гостей ожидала экскурсия по заводу "Славутич" и дегустация линейки пива компании.
Сергей Роголь, Президент ТОП клуба: "Конференция прошла успешно. Об этом говорят хорошие отклики, а в скором будущем это продемонстрирует рост долей торговых марок и развитие брендовых портфелей в компаниях, чьи специалисты посетили наше мероприятие. Организовывая конференцию, мы хотели расширить свой кругозор и кругозор наших маркетологов. Полагаю, эта цель достигнута".
Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу "Славутич", Carlsberg Group: "Мы были рады принять в стенах завода "Славутич" всех участников маркетинговой конференции. На мой взгляд, тема, которая поднялась на мероприятии, очень актуальна. Ведь чтобы быть успешной, компании-производителю, в первую очередь необходимо иметь грамотный менеджмент брендов. Уверен, что участники конференции сполна получили то, за чем пришли - полезные знания, знакомства и новые идеи по управлению своими брендами".
*
Для справки:
О компании "Славутич", Carlsberg Group:
Собственником компании "Славутич" является Carlsberg Group. Carlsberg - крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК "Славутич" в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня". В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: "Славутич", "Львiвське", "Tuborg", "Балтика", "Carlsberg", "Holsten", "Corona", "Арсенал", "Хмiльне", квас "Тарас", холодный чай "Top Tea".
Как сообщает AC Nielsen, по состоянию на август 2010 года "Славутич", Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,2% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,5% рынка в натуральном выражении и 41,5% в денежном.
Детальная информация: www.slavutich.com
Всеукраинский Управленческий Клуб "Топ Клуб"
(http://www.topclub.com.ua)
Знания приходят тогда, когда человек, используя различную информацию, сочетает ее со своим собственным опытом. Способность к осуществлению процесса познания и эффективному решению проблем - главные составляющие интеллекта. Обмен знаниями и опытом путем непосредственного общения в приятной дружественной обстановке - одна из возможностей, ведущих к самосовершенствованию. Именно для этого был создан наш Топ Клуб.
Миссия Клуба:
распространение лучшего управленческого опыта и высокой культуры менеджмента, а также знаний общественно-философского и общекультурного характера;
участие в формировании современной управленческой культуры в Украине;
содействие свободному общению менеджеров высшего звена и владельцев компаний.
Деятельность клуба:
ежемесячные заседания, посвященные актуальным управленческим и другим темам;
Проведение под эгидой Клуба форумов, конференций, выставок;
Семинар Клуба;
печатное издание Клуба "Top Club Journal".