Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Семинар 'Разработка корпусов для радиоэлектронной аппаратуры'
Заголовок: Семинар "Разработка корпусов для радиоэлектронной аппаратуры" Компания: АПЭАП (Ассоциация производителей электронной аппаратуры и приборов) Семинар состоится 11 сентября 2009 года в 10.00 в МАТИ-РГТУ им. К.Э.Циолковского. На семинаре предлагается ряд докладов, посвященных современным технологиям в области производства и изготовления пластиковых корпусов для радиоэлектронной аппаратуры. Будет рассмотрен полный цикл разработки: от идеи до готового изделия. 10.00-11.30 Филатов В.И. ООО "Инносторм. ...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Серфинг на волнах кризиса.
Заголовок: Серфинг на волнах кризиса. Компания: Гильдия Маркетологов Marketologi проведут мастер-класс! 24 августа 2009 года Гильдия Маркетологов (некоммерческое партнерство, www.marketologi.ru) проведет открытую дискуссию на тему "Вторая волна кризиса, переходящая в цунами" На диспут приглашаются профессиональные маркетологи, экономисты, журналисты, бизнесмены-практики (владельцы бизнеса. Место проведения: Клуб "Петрович" (Москва, м.Чистые пруды, ул. Мясницкая, д.24, строение 3. Начало: 19:15. Итак, диску...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Итоги рейтинга 'Заголовок недели' за 10-16 августа: тенденция 'нейтрализации' набирает обороты
Заголовок: Итоги рейтинга "Заголовок недели" за 10-16 августа: тенденция "нейтрализации" набирает обороты Компания: Информационно-аналитический центр "Publicity" В течение 10 - 16 августа 2009 г. Информационно-аналитическим центром "Publicity" был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины. Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 363 названия. В ходе контент-анализа заголовков по тональности, экспертами ИАЦ выяв...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 83,2% жителей Смоленской области испытало на себе влияние экономического кризиса
Заголовок: 83,2% жителей Смоленской области испытало на себе влияние экономического кризиса Компания: ЦМСИ "Новаленсо" В конце июня-первой половине июля 2009 г. Центр маркетинговых и социологических исследований "Новаленсо" (ММЦ "Смоленск) провел социологическое исследование, посвященное изучению отношения населения Смоленской области к экономическому кризису. Объем выборки - 500 человек. Квотная выборка репрезентирует население области по полу и территориальному признаку. Метод сбора информации - полуформ...