Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'ИНТАЛЕВ' показал рост даже на падающем рынке




Заголовок: "ИНТАЛЕВ" показал рост даже на падающем рынке

Компания: ГК "ИНТАЛЕВ"

Несмотря на общее депрессивное состояние экономики и неблагоприятные условия ведения бизнеса группа компаний "ИНТАЛЕВ" не отказалась от своих амбициозных планов активного развития и показала в 1-м полугодии 2009 г. прирост на 44% по сравнению с тем же периодом 2008 г. При этом операционная прибыль возросла в 3,5 раза. Рентабельность бизнеса в Центральном федеральном округе сохранилась на уровне прошлого года.

"ИНТАЛЕВ" на своем собственном примере убедительно доказал, что управленческие технологии, которые группа компаний представляет клиентам, эффективны и приносят прибыль даже в тяжелые времена.

В кризис стало особенно востребованным предложение "ИНТАЛЕВ": конкретный результат от консалтинговых услуг и программного обеспечения в сжатые сроки. Кроме того, "ИНТАЛЕВ" оптимизировал все этапы взаимодействия с клиентом: усовершенствовано каждое звено в цепочке, начиная с первого контакта и заканчивая оценкой успешности проекта клиентом и анализа перспектив дальнейшего сотрудничества. Созданы и начали активно внедряться программно-методические решения. Это новый вид консалтинговых услуг "ИНТАЛЕВ", который
сочетает в себе консалтинговую и инструментальную (программную) части, экономичен и фиксирован по стоимости, а также позволяет быстро решить четкую управленческую задачу клиента в определенной функциональной области.

В 1-м полугодии 2009 г. специалисты "ИНТАЛЕВ" вели проекты в концернах "Росэнергоатом", "Газпром Зарубежнефтегаз", "Иркут", в компаниях "Ямалдорстрой", ROSAN, "Промышленные инвестиции", "Мортон", "Термекс", "Евродизайн", Maratex, "Юнимед", "Максим", "Интератлантик", "Пава", "Челябгипромез"; в Ассоциации предприятий угольной промышленности "Гефест", Raimbek Bottlers, "Каратау" (Казахстан); "Киевский метрополитен", "Астра" (Украина) и др.

В 2009 г. "ИНТАЛЕВ" усилил инвестиции в новые разработки. Полностью был выполнен план по выходу новых продуктов, а также редакций, релизов уже имеющихся систем. Кроме того, в июле 2009 г. был создан Экспертный совет, который займется развитием фундаментальных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ как стратегического направления. "ИНТАЛЕВ" открывает инвестиции в следующую версию своего флагманского продукта "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент". Эффективность этой деятельности акционеры "ИНТАЛЕВ"
планируют оценивать через достижение заданного уровня ROI (показателя "Отдачи на инвестиции") от реализации новых продуктов.

Когда другие игроки консалтингового рынка сокращали персонал, в связи с расширением деятельности "ИНТАЛЕВ" во всех своих офисах значительно увеличил численность сотрудников "переднего края" (консалтинг, продажи, маркетинг), параллельно развивая уникальные программы их профессиональной подготовки и адаптации.

Сознавая, как сегодня менеджеры всех уровней нуждаются в знаниях о возможностях современных технологий управления, только в 1-м полугодии 2009 г. "ИНТАЛЕВ" провел в регионах России и странах СНГ около 100 открытых управленческих форумов, мастер-классов, семинаров и демо-дней.

Программные продукты "ИНТАЛЕВ" заняли лидирующие позиции в целом ряде независимых обзоров рынка (обзор российских систем автоматизации бюджетирования журнала "Финансовый директор", обзор систем бизнес-моделирования CNews Analytics, обзор CRM-систем DSS Consulting). Наблюдая за тем, как "ИНТАЛЕВ" растет вопреки общим тенденциям, к экспертному мнению специалистов компании стали все чаще обращаться ведущие деловые и профессиональные СМИ. Кроме того, эксперты "ИНТАЛЕВ" активно делятся своими знаниями и опытом в
ходе конференций, форумов и других мероприятий для бизнес-сообщества.

"Развиваться в сегодняшних условиях: наперекор рынку, когда расходы на консалтинг сокращаются в первую очередь, а восстанавливаются - в последнюю, можно только, если работать лучше и быстрее конкурентов", - комментирует Алексей Федосеев, генеральный директор группы компаний "ИНТАЛЕВ".

Во 2-м полугодии 2009 г. "ИНТАЛЕВ" планирует улучшить показатели своего развития. Антикризисная стратегия "валенка" (сократить штат, залечь на дно и переждать сложные времена) менеджментом компании не рассматривается.

(Видеоотзывы клиентов можно посмотреть по ссылке http://www.intalev.ru/index.php?id=26703)

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.intalev.ru
Контактное лицо: Лыскова Екатерина
Руководитель отдела маркетинга
E-mail: press@intalev.ru
Телефон: +7 812 350-04-88

В избранное