Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса PR-агентство ProAct Media провело ребрендинг
Заголовок: PR-агентство ProAct Media провело ребрендинг
Компания: PR-агентство ProAct Media
25 августа 2009 года. Москва. PR-агентство ProAct Media благополучно завершило мероприятия в рамках собственного ребрендинга и запустило новый сайт www.pro-act.ru. Изменения в бренд-коде - результат ревизии агентством своих опыта, способностей и возможностей.
"Мы на рынке уже семь лет, - говорит Анатолий Саутин, генеральный директор PR-агентства ProAct Media. - За последний год агентство усилилось новыми людьми, появление которых позволило нам открыть новые направления деятельности, а новые альянсы позволили расширить клиентскую базу и повысили эффективность нашей работы. Это должен показать, в частности, наш сайт. Скажем, в разделе Проекты вы не увидите отчетов о проведенных пресс-конференциях или о выпущенном пресс-релизе, как о выдающемся достижении. Мы выстраиваем
интегрированные коммуникации для достижения стратегических целей наших клиентов. И последствия нашей деятельности, об этом стоит сказать без лишней скромности, выходят порой за рамки отдельных проектов. Скажем, словосочетание "Без сои", сегодня можно видеть чуть ли не на каждом батоне колбасы. А еще пять лет назад - это было отличительной особенностью продукции мясокомбината "Велком", который мы выводили на рынок и поддерживали его коммуникации на высоком уровне на п
ротяжении 5 лет".
Сегодня PR-агентство ProAct Media - это компания, специализирующаяся на репутационном менеджменте, который делается на стыке западного представления о маркетинге и способности разговаривать с журналистами на одном языке. Благо костяк агентства - это бывшие журналисты и маркетологи, получившие образование и профессиональные навыки в лучших учебных заведениях и корпорациях России и США.
Основа любого проекта агентства - оригинальная идея, которая становится действенной лишь будучи облаченной в правильные понятные слова. Именно поэтому символом агентства стал "bubble" (английское название "пузырей", в которых размещаются высказывания героев комиксов). При этом "bubble" на логотипе агентства напоминает птичку. Это дань народной мудрости: слово не воробей - вылетит не поймаешь.
"Среди прочего наш новый бренд-код должен говорить о нашей легкости и самоиронии, - говорит Глеб Котов, креативный директор PR-агентства ProAct Media. - Чувство юмора - это признак ума, а самоирония - лучшее свидетельство способности развиваться. Мы осознанно остаемся сравнительно небольшим агентством. Это позволяет сохранять нам мобильность и технологичность".
Сайт агентства демонстрирует приверженность его работников модным трендам - о чем свидетельствует, в частности, надпись в правом нижнем углу сайта. При этом агентство демонстрирует максимальную лояльность посетителям сайта, которые в сложные жизненные моменты могут помедитировать, потыкав мышкой в интерактивный "bubble", выглядывающий из верхнего правого угла сайта.
Разработка фирменного стиля: студия графического дизайна "Лист" (стратегический партнер PR-агентства ProAct Media).
Сайт разработан силами самого агентства: Денис Шубин (дизайн), Тимур Текаев (программинг), Глеб Котов (креативный директор).
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.pro-act.ru
Контактное лицо: Агентство ProAct Media
Агентство ProAct Media
E-mail: info@pro-act.ru
Телефон: +7 495 981-48-28