Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Серфинг на волнах кризиса.
Заголовок: Серфинг на волнах кризиса.
Компания: Гильдия Маркетологов
Marketologi проведут мастер-класс!
24 августа 2009 года Гильдия Маркетологов (некоммерческое партнерство, www.marketologi.ru) проведет открытую дискуссию на тему "Вторая волна кризиса, переходящая в цунами"
На диспут приглашаются профессиональные маркетологи, экономисты, журналисты, бизнесмены-практики (владельцы бизнеса).
Место проведения: Клуб "Петрович" (Москва, м.Чистые пруды, ул. Мясницкая, д.24, строение 3). Начало: 19:15.
Итак, дискуссия!
Казалось бы, о чем спорить? Как не бывает моря без волн, так не бывает экономики без кризисов. И кризисы эти имеют колебательную природу. Это знают все.
Маркетологи обещают дать конкретные советы, как использовать энергию волн себе во благо. У вас есть шанс задать вопросы и поспорить с правильностью рекомендаций.
О том придет ли осенью вторая волна написали уже почти все уважающие себя СМИ.
Маркетологи обещают привести расчеты периодов и амплитуды колебаний.
"Вторая волна придет не осенью, а зимой!"
"Вторая волна будет небольшой, почти незаметной. Зато третья - сметет с лица земли все крупнейшие мировые экономики". Это всего лишь несколько теорий, с которыми можно и нужно спорить! Примите участие в споре! Найдите истину!
В рамках дискуссии с докладами выступят:
Виктор Тремзин, руководитель "Лаборатории Маркетинговых Политтехнологий", член Гильдии маркетологов, тема доклада "Будет ли вторая волна кризиса в России?";
Константин Бокшицкий, генеральный директор Центра управленческих инноваций имени Н.Д.Кондратьева, тема доклада: "Вторая волна кризиса - не последняя".
В дискуссии примут участие такие видные аналитики, как Игорь Березин, Михаил Дымшиц, Эдуард Бутаев, Николас Коро, Игорь Брук. Приглашены члены "Федерации рестораторов и отельеров" во главе с Игорем Бухаровым и другие представители политических и бизнес-кругов России.