Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Цепочке производитель - дилер - розница нужны горизонтальные связи




Заголовок: Цепочке производитель - дилер - розница нужны горизонтальные связи

Компания: "Мила" - обувь оптом

В компании "Мила" - обувь оптом" в декабре 2008 - январе 2009 года была внедрена система "1С: Управление торговлей 8". Это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Как рассказал ведущий специалист Группы Компаний "Прайм-1С-Екатеринбург" Владимир Доценко, основной задачей было настроить эффективную работу следующих процессов:
* Приемку заказов товаров от покупателей
* Формирование и контроль заказов поставщикам
* Приемку товаров от поставщиков
* Распределение и отгрузку товаров покупателям
* Информационное обеспечение покупателей (sms, e-mail)
* Учет и контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками
* Автоматическую классификацию покупателей
* Получение маркетинговой информации о деятельности предприятия
* Интеграцию с Интернет-магазином

Для достижения эффективности использованы современные технологии:
* система штрихкодирования,
* электронный документооборот с поставщиками и покупателями,
* система информирования клиентов через SMS и электронную почту,
* автоматический обмен с Интернет-магазином,
* автоматическое выполнение регламентных операций (например: распределение товаров по заказам покупателей, классификация покупателей).
Один из важных результатов внедрения программы - повышение эффективности работы менеджеров. То, на что раньше приходилось тратить целые дни, теперь делается в течение нескольких часов. При этом значительно сокращается возможность ошибки.
Руководство компании "Мила" считает внедрение у себя системы "1С: Управление торговлей 8" одним из первых шагов по установлению горизонтальных связей в цепочке производитель - дилер - розница. Этой цепочке сегодня бесспорно не хватает системы сбора и обработки информации в режиме он-лайн. Такая система позволит быстро отслеживать тенденции и оперативно реагировать на потребности розницы. Скажем, на этой неделе у всех в рознице хорошо подаются резиновые сапоги. Диллер ( или даже производитель) получает эту
информацию, анализирует свой ассортимент, видит проблему и оперативно дозаказывает (досылает в регион) товар.
Семейство программ 1С наиболее развитое и известное на территории РФ. Создано мощная дистрибьюторская сеть по продвижению и обслуживанию 1С. Найти специалиста по установке и сопровождению программ не составляет труда практически в любой точке нашей страны.
Сезоны на обувном рынке коротки. Сегодня информация до всех участников цепочки доходит с большим опозданием. Ни торговля, ни производители вовремя среагировать не успевают. Не секрет, что до сих пор учет во многих магазинах ведется в тетрадочке. Да и производители не всегда осознают необходимость оптимизировать бизнес-процессы. В результате каждый воспринимает картину мира только в периметре собственного забора. Выход в компании "Мила" видят в автоматизации механизмов торговли и создании единого информационного
поля. Выиграть от этого должны все участники рынка и, безусловно, потребители.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.mila.rosfirm.ru
Адрес организации: Екатеринбург, Черняховского, 82А
Контактное лицо: Наталия Бибнева
специалист по связям с общественностью
E-mail: apromo@uralweb.ru
Телефон: +7 (343) 216-63-40

В избранное