Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Online резервирование от 'Системных технологий' решает проблему недовоза в дистрибуторской компании 'Spring'
Заголовок: Online резервирование от "Системных технологий" решает проблему недовоза в дистрибуторской компании "Spring" Компания: Системные технологии Компания "Spring, крупнейший поставщик соков, напитков, минеральных и питьевых вод в ПЭТ-таре на территории Сибири: в Омской, Новосибирской, Тюменской, Кемеровской, Томской областях, успешно закончила автоматизацию работы торговых представителей с участием партнёра компании "Системные технологии" консалтинговой группы "Энима. Поскольку производитель ПО, комп...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Новые кадровые изменения в агентстве Peoplework.
Заголовок: Новые кадровые изменения в агентстве Peoplework. Компания: Кадровое агентство Златкин Михаил Евгеньевич - соучредитель, акционер и председатель Совета директоров Peoplework теперь занимает пост генерального директора компании. Для любой публичной компании приход акционеров в менеджмент показывает серьезность нацеленность на успех и ответственность учредителей перед клиентами и партнерами. Михаил Евгеньевич являлся генеральным директором Страховой группы "РАСО. За довольно короткий период Михаилу...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Компания БИТ помогает открыть первый розничный магазин под маркой 'FICHER'
Заголовок: Компания БИТ помогает открыть первый розничный магазин под маркой "FICHER" Компания: 1С:Бухучет и Торговля "FISCHER" - это лидирующая компания по производству профессиональных спорттоваров. Самые знаменитые атлеты мира выигрывают чемпионаты и Олимпиады вместе с этой маркой. "FISCHER" предлагает широкий выбор инвентаря и спортивной одежды для горных и беговых лыж, тенниса и хоккея. Продукцию компании разрабатывают и тестируют совместно с профессиональными спортсменам. Они отлично знают, какими ка...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Red Tree (Ред Три) завершила проект внедрения WMS в Туле
Заголовок: Red Tree (Ред Три) завершила проект внедрения WMS в Туле Компания: Red Tree Одновременно с запуском нового распределительного центра для розничного бизнеса ГК Посольский Дом совместно с компанией Red Tree (Ред Три) завершила проект по внедрению системы управления складом Made4Net. По рекомендации специалистов компании Red Tree (Ред Три) в рамках проекта была изменена организация склада. Оптимизация конфигурации стеллажей, балок, перепланировка ячеек, расчет оптимального количества персонала и те...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Больше хороших статей: в Publicity Creating создана эффективная служба копирайтинга
Заголовок: Больше хороших статей: в Publicity Creating создана эффективная служба копирайтинга Компания: Publicity Creating С января этого года в компании Publicity Creating успешно работает служба копирайтинга в составе 2 редакторов и 10 копирайтеров. В функции службы входит написание серий статей, в рамках PR-кампаний для клиентов на различных рынках - от строительного до автомобильного. Основное преимущество службы - возможность написания большого количества качественных статейных материалов в сравнител...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Бизнес-курс компании Организация Времени 9 и 10 апреля
Заголовок: Бизнес-курс компании Организация Времени 9 и 10 апреля Компания: Организация Времени 9го и 10го апреля в Москве прошел бизнес-курс компании номер один на рынке тайм-менеджмента ООО "Организация Времени. Бизнес-курс состоит из двух блоков: "Эффективное планирование" и "Mind Manager: управление информацией и задачами" и проводится ведущими экспертами-консультантами компании Марианной Лукашенко и Сергеем Бехтеревым. Тренинг "Эффективное планирование" в первую очередь формирует у участников навыки а...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Новая концепция завоевания лояльности клиентов в книге гуру сервиса
Заголовок: Новая концепция завоевания лояльности клиентов в книге гуру сервиса Компания: Service First Выходит в свет русское издание книги Джона Шоула "Лояльный клиент" (Loyal for Life, посвященной разрешению конфликтных ситуаций и предоставлению компенсации. Книга Джона Шоула "Лояльный клиент" (Loyal for Life) впервые выходит на русском языке в издательстве Альпина Бизнес Букс. Издание осуществлено при участии компании Service First. Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул делится...