Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Центр коммуникативных технологий 'PRОПАГАНДА' принял активное
Заголовок: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" принял активное
участие в форуме MoscowPRWeek2008.
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Специалисты ЦКТ "PRОПАГАНДА" поддержали Пятый Международный Форум
MoscowPRWeek2008, организаторами которого выступили Российская
Ассоциация Студентов По Связям с Общественностью (РАССО) и Московский
Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД
России, который прошел в столице в период 21-25 апреля этого года.
В рамках форума Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" принял в
стенах свого офиса две экскурсионные группы студентов, представлявших
различные регионы страны. В программу экскурсии по агентству и
знакомства с менеджментом и техническими ресурсами компании были
включены "мозговые штурмы" по актуальным вопросам рынка PR. Кроме того,
в ходе экскурсий агентство PRОПАГАНДА анонсировало запуск программы
стажировок в PR агентстве для студентов старших курсов и выпускников
профильных российских ВУЗов.
Также в рамках программы Форума в МГИМО состоялся мастер-класс Галины
Сидоровой, заместителя генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА",
посвященный теме "Эффективного решения задач репутационного менеджмента
инструментами PR".
"В этом году было принято решение провести Форум MoscowPRWeek2008 под
лозунгом "PR: inside". В рамках этой концепции руководство РАССО
официально обратилось к нам с просьбой оказать содействие в реализации
программы Форума. Нам понравилась эта идея. И мы создали условия для
того, чтобы участники Форума смогли хотя бы в первом приближении
познакомиться со структурой агентства, его функциональными блоками,
системой проектного управления, а также в режиме деловой игры провести
полноценные мозговые штурмы по вопросам продвижения отдельных брендов и
товарных групп", - прокомментировал данное событие директор по развитию
ЦКТ "PRОПАГАНДА" Николай Сапронов.
СПРАВКА:
Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была
создана в 2003 как структурная часть Российской ассоциации по связям с
общественностью (РАСО). Целью создания РАССО стало повышение
профессиональной подготовки членов Ассоциации, защита их
профессиональных интересов, развитие деловых отношений между членами
Ассоциации и ведущими PR-практиками страны, развитие международных
контактов с аналогичными зарубежными организациями, а также создание
благоприятных условий для трудоустройства после окончания учебы.
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" - одно из ведущих
российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с
общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления
внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области
политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные
отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА"
отмечает свой 10-летний юбилей.