Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Учимся играя: новые инструменты в арсенале Service First
Заголовок: Учимся играя: новые инструменты в арсенале Service First
Компания: Service First
Компания Service First пополнила свой тренерский инструментарий настольными играми. Новые материалы помогут участникам лучше понять концепции сервисного подхода и в увлекательной форме отработать навыки работы с клиентами.
Service First продолжает совершенствовать подход к проведению тренингов и теперь предлагает сотрудникам компаний поиграть в настольные игры.
Сервисное "Бинго" поможет отработать базовые навыки работы с клиентами, "Взять или поменять" учит сотрудников принимать на себя ответственность, проявлять инициативу в неоднозначных ситуациях, а также развивает командный подход к решению проблем. Навыки активного слушания лежат в основе игры "Единая картина", а "Правильно настроиться" развивает умение определять тип клиента и выбирать соответствующий стиль поведения.
"Мы давно и успешно используем ролевые игры. Рынок к этому привык, и наличие "игрушек" в тренинге уже стало нормой. Нам же хотелось пойти дальше и предложить участникам наших тренингов новые активности - интересные, увлекательные и, конечно, полезные для отработки навыков. Тут нам и пришла идея сделать настольные игры. Все мы играли в них в детстве, потом пришли игры типы "Монополии", а теперь мы рады предложить нашим клиентам игры по сервису", - прокомментировал нововведение управляющий партнер компании Service
First Георгий Цхвиравашвили.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.service1.ru
Адрес организации: 123610, Москва, Краснопресненская наб. 12, под. 6, офис 1251
Контактное лицо: Марина Лукьянцева
Руководитель проекта
E-mail: marina@service1.ru
Телефон: +7 495 967-05-80
Факс: +7 495 967-05-80