Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Самая высокая плотность сетевого FMCG ритейла в России зафиксирована в Пермском крае, где на 1 сетевой магазин приходится 6 тыс. жителей.
Заголовок: Самая высокая плотность сетевого FMCG ритейла в России зафиксирована в Пермском крае, где на 1 сетевой магазин приходится 6 тыс. жителей.
Компания: BusinesStat
Компания BusinesStat провела анализ территориальной структуры сетевого FMCG ритейла в России. В ходе исследования составлена адресная база данных, в которую вошли 9311 сетевых магазинов 240 сетей, распределенных по 1004 населенным пунктам 71 субъекта Российской Федерации.
Согласно исследованию BusinesStat, по плотности сетевого FMCG ритейла лидируют Москва и Санкт-Петербург, а также Пензенская, Волгоградская, Орловская, Ульяновская и Белгородская области. В этих регионах 1 сетевой магазин приходится на 8 - 10 тыс. жителей.
Плотность сетевого ритейла большинства российских регионов лежит в диапазоне от 10 до 50 тыс. чел. на 1 сетевой магазин.
Среди столиц субъектов федерации по плотности сетевого ритейла лидируют Чебоксары (1 магазин на 4 тыс. жителей). В Чебоксарах преобладают локальные сети, включающие преимущественно прилавочные магазины.
Плотность сетевого ритейла в размере 5 тыс. чел. на 1 сетевой магазин зафиксирована в Барнауле, Благовещенске, Орле, Петрозаводске, Твери и Ульяновске.
Плотность сетевого ритейла большинства российских региональных центров лежит в диапазоне от 5 до 20 тыс. чел. на 1 сетевой магазин.
По данным исследования BusinesStat, в структуре сетевого FMCG ритейла в России преобладают дискаунтеры. Этот факт можно объяснить отнесением к формату "дискаунтер" таких крупнейших федеральных сетей как "Магнит", "Пятерочка" и "Копейка", а также работой в этом формате многих региональных и локальных сетей.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://businesstat.ru
Контактное лицо: Денис Молчан
директор по исследованиям
E-mail: pr-service@businesstat.ru
Телефон: +7 495 641-28-82