Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ЦКТ 'PRОПАГАНДА' и Федерация велосипедного спорта России
Заголовок: ЦКТ "PRОПАГАНДА" и Федерация велосипедного спорта России
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" заключил с Федерацией
велосипедного спорта России (ФВСР - www.fvsr.ru) контракт на 2008 год на
PR-сопровождение федерации и проводимых под эгидой ФВСР соревнований, а
также популяризацию всех дисциплин велосипедного спорта (шоссе, трек,
горный велосипед и БМХ).
Среди основных задач агентства - укрепление позитивного имиджа ФВСР,
популяризация профессионального и любительского велоспорта в России,
информационное сопровождение выступлений континентальной велосипедной
команды "Катюша", которую возглавил Дмитрий Фирсов, имеющий большой опыт
создания национальных брендов в FMCG-секторе. "Реализация данного
проекта помимо своих главных целей - привлечения внимания массовой
аудитории к велосипедному спорту и выработки эффективного механизма
социальной защиты спортсменов - призвана способствовать восстановлению
статуса России как одной из сильнейших мировых велосипедных держав", -
заявил Дмитрий Фирсов.
"Российский велоспорт регулярно открывает миру настоящих суперзвезд.
Можно вспомнить таких выдающихся гонщиков, как олимпийские чемпионы
Михаил Игнатьев и Ольга Слюсарева, победитель второй по престижности в
мире многодневки "Вуэльта" Денис Меньшов, и завершивший совсем недавно
свою карьеру, наш прославленный чемпион Вячеслав Екимов. Но должного
освещения в средствах массовой информации велоспорт не получает несмотря
на свои успехи. Но ФВСР не стоит на месте, в нее приходят молодые
менеджеры, причем не только спортивных специальностей. Для восполнения
"информационного дефицита" мы подписали соглашение с ЦКТ "PRОПАГАНДА" -
с партнером, обладающим огромным опытом осуществления всего комплекса
PR-коммуникаций", - отметил первый вице-президент ФВСР, заслуженный
тренер России Юрий Кучерявый.
"Для ЦКТ "PRОПАГАНДА" подписание договора с Федерацией велосипедного
спорта России - это не только показатель доверия к нам со стороны одной
из ведущих спортивных федераций страны, которой является ФВСР, но ещё и
огромная социальная ответственность. Ведь наша задача не только
PR-сопровождение деятельности ФВСР, но и повышение статуса велоспорта
как такового. Нашими специалистами разрабатывается эффективная
коммуникационная стратегия, придерживаясь которой мы сможем поднять
имидж российского велосипедного спорта на качественно новый уровень", -
так прокомментировал данное событие Андрей Степанов, генеральный
директор ЦКТ "PRОПАГАНДА".
Старт совместной работы следует признать успешным. В апреле в здании
Олимпийского комитета России состоялось первое мероприятие в рамках
реализации коммуникационной стратегии ФВСР - брифинг, посвященный итогам
Чемпионата мира по велотреку в Манчестере и перспективам российской
сборной на Олимпиаде-2008 в Пекине. В брифинге приняли участие Президент
ФВСР Александр Гусятников и главный тренер сборной России по велоспорту
на треке Сергей Ковпанец.
СПРАВКА:
Федерация велосипедного спорта России (ФВСР)
Федерация велосипедного спорта России учреждена в 1990 году и объединяет
спортивные организации 51 субъекта Российской Федерации. Федерация
велосипедного спорта России (ФВСР) наделена исключительными полномочиями
в управлении развитием велосипедного спорта в стране, проведении
связанных с велосипедным спортом национальных и международных
соревнований на территории РФ, в представлении данного вида спорта на
международном уровне: осуществлении связей и контактов с Международным
союзом велосипедистов, национальными союзами и федерациями
велосипедистов в других странах, а также с иными иностранными,
российскими и международными объединениями.
Основные направления деятельности ФВСР: подготовка сборных команд России
к основным соревнованиям года и Олимпийским играм, развитие и
популяризация велосипедного спорта в стране.
Веб-сайт Федерации велосипедного спорта России www.fvsr.ru
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" - одно из ведущих
российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с
общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления
внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области
политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные
отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА"
отмечает свой 10-летний юбилей.