Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса От энергетики бренда к энергоэффективному потреблению




Заголовок: От энергетики бренда к энергоэффективному потреблению

Компания: LBS International Conferences

26 мая 2008 года в Москве на конференции "ОТ ЭНЕРГЕТИКИ БРЕНДА К ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ" состоится актуальная дискуссия, посвященная проблематике общемировых экологических проблем, вопросам продвижения в России новых чистых технологий производства и увеличению продаж энергоэкономичных товаров. Организатором мероприятия выступает компания LBS International Conferences.

Задачей конференции является исследование и оценка восприятия потребителями имиджа и репутации товаров, программ и корпоративных инициатив, отвечающих понятию environmentally friendly brand (эколого-дружелюбный бренд).

Гамму энергоэффективных проектов и потребительских товаров XXI века представляют ведущие корпорации, среди которых General Electric, Merloni Termo-Sanitari Group, Otis, Grundfos, Toshiba, Bosh-Siemens, Samsung, Philips, Osram, Kosmos, Intel, Dell, Microsoft, Hewlett Packard, Hitachi, IBM, Bork..

ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ - ЭТО ПРОСТО!

В программе:
ДИАЛОГ СТРАТЕГИЧЕСКИ МЫСЛЯЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ.

СОЧЕТАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ УСИЛИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ.

- Энергоэффективные технологии для повышения качества жизни людей. Переход компаний в России от реагирующей экологической политики (reactive) к предвосхищающей (proactive).
- Инициативы продвижения и использования энергоэффективных вычислительных систем.
- Влияние инициатив корпораций на формирование потребительских предпочтений. Использования потенциала торговой марки.
- Специфика позиционирования энергоэффективной продукции на потребительском рынке. Факторы в продвижении сильного бренда в эру интеллектуальных потребителей и меняющихся предпочтений.
- Маркировка энергоэффективности оборудования и изделий.
- Явные и скрытые выгоды от затрат на экологические проекты.
- Практические аспекты использования каналов маркетинга в продвижении энергоэффективных товаров и технологий.
- Брендинг энергосберегающей продукции в точках контакта с потребителями.
- Поведение покупателей на рынке энергосберегающих товаров.
- Коммерческая и социальная реклама.
- Образовательные программы.

Участвуют:
- директора по развитию, маркетингу и PR международных и российских корпораций, производящих продукцию при помощи экологически чистых технологий, и продвигающих потребительские товары экономного энергопотребления;
- руководители рекламных, маркетинговых агентств;
- представители розничных торговых сетей;
- специалисты по экологии, энергоэффективности ведущих международных исследовательских агентств.

Наши эксперты6 специалисты Минпромэнерго, ТТП РФ, МФК, МГЭИК, ЕБРР, ПРООН/ГЭФ, WWF, INFORSE Europe, REEEP.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.lbsglobal.com
Адрес организации: Москва, ул. Покровка, д. 43, стр. 2
Контактное лицо: Александр Семенов
Руководитель проекта
E-mail: contact@lbsglobal.com
Телефон: +7 495 540-78-70

В избранное