Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Компания 'Интеллект - Сервис' завершила внедрение вертикального решения для российского представительства компании 'Procter & Gamble Prestige Products'




Заголовок: Компания "Интеллект - Сервис" завершила внедрение вертикального решения для российского представительства компании "Procter & Gamble Prestige Products"

Компания: Интеллект-Сервис

Москва, март 2008 года. Российское представительство компании "Procter & Gamble Prestige Products", специализирующейся на производстве и дистрибуции парфюмерной продукции, и "Интеллект - Сервис" объявили об удачном завершении проекта внедрения решения для российского представительства компании на основе Microsoft Dynamics NAV 4.0 SP3.

Задачей проекта был переход с платформы Microsoft Dynamics NAV 3.6 на систему Microsoft Dynamics NAV 4.0 SP3, которая в значительной степени превосходит старую версию по функциональности в области бухгалтерии, а также в модуле "Управления складом".

Вертикальное решение для автоматизации дистрибуции парфюмерной продукции на основе Microsoft Dynamics NAV, разработанное компанией "Интеллект - Сервис", представляет собой комплексную информационную систему, которая охватывает все сферы деятельности компании. В дополнение к стандартному функционалу Microsoft Dynamics NAV в данном решении сделаны акценты на традиционные болевые точки дистрибуционного бизнеса - планирование, контроль неудовлетворенного спроса, калькуляцию стоимости и распределение издержек. Многоуровневый
контроль позволяет четко отслеживать все процессы и исключать ошибки как при первичном вводе данных в систему, так и по всей цепочке выполнения заказа. Контроль складских остатков, товарно - оборотная ведомость в разрезе каналов распространения, работа с возвратами - все это позволяет повысить эффективность логистических цепочек компании. Механизм распределения затрат на продукт дает возможность оперативно и точно калькулировать себестоимость.

Таким образом, используя данное решение, руководители OOO "Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс" получают прозрачную структуру компании, достоверные данные для принятия управленческих решений, в том числе за счет контроля цепочки формирования стоимости и сокращения пользовательских ошибок, соответственно - возрастает эффективность работы предприятия.

"Решение позволило нам существенно расширить возможности электронного документооборота и планирования ресурсов, что значительно повысило эффективность логистических процессов" - говорит Василий Журавлёв, руководитель отдела информационных решений OOO "Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс".

В настоящее время руководители компании получают всю необходимую отчетность в соответствии с корпоративными стандартами, а кроме того, система полностью решает задачу перехода к новому стандарту обработки данных в "Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс".

О компании "Интеллект-Сервис".
Компания "Интеллект-Сервис", основанная в 1990 году, является одним из лидеров российского рынка в области информационных технологий, консалтинга и системной интеграции. По данным рейтингового агентства "Эксперт РА" компания входит в ТОР-100 самых влиятельных консалтинговых компаний и в ТОР-50 ведущих разработчиков компьютерных программ России.
Компания занимается разработкой и внедрением систем автоматизации корпоративного предприятиями. Компания имеет офисы Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве, а также партнеров в ряде крупных городов России.
С 2002 года компания "Интеллект-Сервис" является Сертифицированным партнером компании Microsoft(R) по системе управления предприятием Microsoft(R) Navision(R).

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.incadea.ru
Адрес организации: г. Москва, набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 2
Контактное лицо: Юрьева Валерия
специалист по связям с общественностью компании "Интеллект-Сервис"
E-mail: yurieva@incadea.ru
Телефон: +7 (495) 980-80-22

В избранное