Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса С чего начинается весна финансиста? или Бизнес-форум по управленческому учёту и бюджетированию
Заголовок: С чего начинается весна финансиста? или Бизнес-форум по управленческому учёту и бюджетированию
Компания: Стратегический партнёр
13-14 марта 2008 года в конференц-зале Торгово-Промышленной Палаты Украины состоится II практический бизнес форум "Разрушаем мифы: управленческий учёт и бюджетирование", организатором которого является компания "Стратегический партнёр".
Главной задачей Форума является не только и не столько дать понимание "что делать" компании, желающей оптимизировать свою финансовую систему, но и, самое главное, на практических примерах показать "как это сделать". Программа Форума построена по принципу прохождения основных этапов внедрения системы управленческого учета и бюджетирования - от аудита существующей системы в компании, через все препятствия при внедрении, до инструментов адаптации уже внедренной системы постоянно меняющейся внутренней среде компании.
В течение двух дней форума будут развеяны основные мифы связанные с внедрением системы управленческого учета и бюджетирования:
1. Нам ЭТО не нужно!
2. Лучше бы не начинали...
3. Учет и бюджетирование = IT
4. ЭТО нужно только финансистам
Экспертные доклады, раскрывая с разных сторон сам миф, дают понимание сути и причин появления определённого мифа. Решать проблемы, опровергать и окончательно разрушать мифы в конце каждого блока будем на круглом столе, в ходе которого докладчики, эксперты и участники форума смогут выразить свою точку зрения, выслушать коллег и оппонентов, чтобы окончательно развенчать существующие мифы и найти оптимальное решение задач своей компании.
Круглый стол "Если директор сказал "ДА": как определить, готова ли компания к внедрению СУИБ"".
Основная задача на первом этапе внедрения системы управленческого учёта и бюджетирования, понять и определить, готова ли компания на данном этапе своего развития к этому. Есть ли понимание руководства, готовность персонала и бизнес-процессов компании? Учтены ли все нюансы, необходимые для успешного внедрения? Что важно не упустить при планировании внедрения СУИБ? Приглашенные собственники и директора компаний расскажут о своих ожиданиях от внедрения, и через их точку зрения попытаемся понять, является ли их
решение залогом успеха.
Круглый стол "Самостоятельное внедрение или привлечение консультантов?"
Это проблема, с которой сталкивались многие компании, принявшие решение о внедрении системы учёта и бюджетирования. В выборе существуют две крайности: внедрять самим - дёшевле, но дольше; привлекать консультантов - может быть быстрее, но существенно дороже. На круглом столе будем решать, в какой ситуации какой из вариантов подходит компании больше, каковы критерии выбора, как распределить роли и ответственность в проекте, каким образом достичь взаимопнимания между специалистами компании и консультантами и,
самое главное, как внедрить действенную СУиБ в оптимальные сроки.
Круглый стол "Почему автоматизация системы бюджетирования не всегда оправдывает ожидания"
Сколько существует СУИБ, столько и существуют разногласия между IT-специалистами и финансовыми директорами. Почему же всё-таки средства не оправдывают цели, почему программы автоматизации СУИБ (будучи довольно дорогим удовольствием) не дают ожидаемых результатов, по какой причине автоматизация системы учёта и бюджетирования зачастую влечёт за собой не упрощение, а усложнение финансового учёта. Задача финансистов - разработать систему и согласовать её действие в рамках компании, а задача IT - автоматизировать
эту систему. На круглом столе попытаемся понять друг друга, и определить, что нужно для успешной автоматизации СУИБ: как финансовым директорам, так и IT-специалистам.
И, четвёртый, заключительный Круглый стол "Как часто и насколько кардинально нужно и можно менять систему бюджетирования в компании"
Поняв все ошибки и упущенные моменты, которые могут возникать в процессе внедрения системы учёта и бюджетирования, наконец, можно подвести итоги и узнать, присуща ли системе управленческого учёта и бюджетирования "гибкость", как можно развивать, улучшать, модернизировать СУИБ, можно ли её менять или координировать в процессе. Мы рассмотрим две точки зрения 1) бюджетирование - это прошлое, и эта система в условиях сегодняшнего рынка обречена на провал, 2) СУИБ развивается и это действенный инструмент управления
компанией. Какая точка зрения правильная? Каково будущее финансово-учётной системы предприятия с СУИБ или без неё? На эти вопросы нам предстоит найти ответы на четвёртом, итоговом, круглом столе форума.
Важность обсуждения и решения данных проблем подтверждается желанием лидеров рынка оказать партнерскую поддержку данного проекта. II Форум проходит при содействии таких компаний, как "Майкрософт Украина" и банк "Кредит - Днепр".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://sp-forum.com.ua
Адрес организации: г. Киев, ул. Линейная, 17
Контактное лицо: Попелло Александра
PR-менеджер
E-mail: popello@s-p.com.uaforum@s-p.com.ua
Телефон: +38 044 585 54 54