Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Mystery Shopping для малого бизнеса - готовые решения компании Qualitage
Заголовок: Mystery Shopping для малого бизнеса - готовые решения компании Qualitage Компания: Qualitage - The Mystery Shopping company Компания Qualitage представляет набор готовых решений, которые позволят малому бизнесу проводить исследования "тайный покупатель" собственными силами. Первый продукт - это "Бланк оценки по методике mystery shopping, состоящий из: типового бланка оценки, отраслевого модуля (ритейл -одежда, потребительская элеткроника, продукты и др, банки, агентства недвижимости) и работы ко...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса GMCS совершенствует систему управления персоналом 'Сибирской угольной энергетической компании'
Заголовок: GMCS совершенствует систему управления персоналом "Сибирской угольной энергетической компании" Компания: GMCS GMCS разработала методологию для построения решения SAP "Управление человеческим капиталом* в "Сибирской угольной энергетической компании" (СУЭК, крупнейшем в России объединении по добыче и экспорту угля. Выполненные работы стали первым этапом масштабного проекта создания системы управления персоналом СУЭК. Ключевая особенность выполненных GMCS работ - крайне сжатые сроки решения сложной...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ST начинает внедрять DIRECTUM в сети Аптечных складов Челябинска
Заголовок: ST начинает внедрять DIRECTUM в сети Аптечных складов Челябинска Компания: DIRECTUM Компания ST - Генеральный дилер DIRECTUM - приступает к внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в ОГУП "Областной Аптечный Склад" (г. Челябинск. ОГУП "Областной Аптечный Склад" - современное динамически развивающееся предприятие, которое имеет в составе 9 филиалов и обеспечивает лекарственными средствами все лечебные учреждения области. На предприятии работает более 1...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Целевое управление для Вашей компании за пять дней!
Заголовок: Целевое управление для Вашей компании за пять дней! Компания: GOAL / Целевое Управление Стратегическй подход к управлению предприятием - это уже не дань моде, а осознанная необходимость для большинства российских компаний. Но как согласовать теоретические разработки и собственную практику? И сколько на это уйдет времени? Месяцы и годы. Если Вы выберете "большой круг" хождения по консалтиновым и тренинговым компаниям. Или всего пять дней, если Вы пройдете с 18 по 22 февраля GOAL-Школу Целевого уп...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Современные Технологии Управления
Заголовок: Современные Технологии Управления Компания: Бюро Технологий Сервиса В журнале Территория бизнеса No6(15) 2007 (издание Ленинградской торгово-промышленной палаты) в рубрике "Современные Технологии Управления" вышла статья директора компании Бюро Технологий Сервиса Калабиной Светланы Юрьевны "Компания успешно развивается, увеличиваются обороты, расширяется круг партнеров и клиентов. Вроде бы все хорошо. При этом довольно часто приходится: * отвечать на замечания сотрудников "это не моя работа, "у ...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Реестродержатель ОАО 'Реестр' разработал программу снижения рисков при кредитовании под залог ценных бумаг.
Заголовок: Реестродержатель ОАО "Реестр" разработал программу снижения рисков при кредитовании под залог ценных бумаг. Компания: Специализированный регистратор "РЕЕСТР. Специализированный регистратор ОАО "Реестр" разработал программу взаимодействия с коммерческими банками в области кредитования под залог ценных бумаг. В основе программы лежит взаимодействие регистратора и залогодержателя в целях минимизации рисков коммерческих банков, связанных с ненадлежащей, ошибочной, либо несоответствующей действующему...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА: КАК повысить доходы Компании
Заголовок: СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА: КАК повысить доходы Компании Компания: Бюро Технологий Сервиса Уважаемые господа! Приглашаем Вас принять участие в Круглом столе СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА: как повысить доходы Компании. Практика разработки и внедрения. Организатор - Компания "Бюро Технологий Сервиса" При информационной поддержке Ленинградской Торгово-Промышленной Палаты. 28 февраля 2008 года. Цель Круглого стола. * Обсуждение актуальности сервисных технологий для компа...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Компании 'ИНСИСТЕМС' и ЛАНИТ-НН открыли сервисный центр в Волго-Вятском регионе
Заголовок: Компании "ИНСИСТЕМС" и ЛАНИТ-НН открыли сервисный центр в Волго-Вятском регионе Компания: ЛАНИТ При поддержке "ИНСИСТЕМС" (Группа компаний ЛАНИТ) на базе компании "ЛАНИТ-НН" открыт региональный сервисный центр для обслуживания предприятий Волго-Вятского региона. В течение 2007 года его специалисты проводили техническое обслуживание систем инженерного обеспечения филиалов ЦБ РФ в республиках Марий Эл и Мордовия, а также в Нижегородской, Ивановской и Владимирской областях. На базе компании "ЛАНИТ-...