Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Управление продажами. Война интуиции и регламента
Заголовок: Управление продажами. Война интуиции и регламента
Компания: Издательский Дом Гребенникова
14-15 февраля 2008 г., в Москве, в ГК "Арбат" состоится V Всероссийская конференция "Управление продажами. Война интуиции и регламента"
В настоящее время заканчивается период лихорадочного и стихийного роста компаний. Сменилось поколение учредителей, одновременно находившихся у руля и стратегического, и оперативного управления коммерческими структурами. Специалисты осознали роль системного руководства организацией и продажами как основы эффективного развития бизнеса. Сегодня данный принцип управления широко востребован.
Однако некоторые профессионалы до сих пор интересуются: "Борьба за регламентацию процесса продаж -- это необходимость или дань моде? И что важнее при реализации товара - интуиция или строгое следование правилам?" Всесторонний анализ проблемы позволит дать ответ на этот вопрос.
Системный подход к управлению продажами; методическое обеспечение процесса реализации товаров и услуг; регулярный менеджмент продаж; плюсы и минусы регламентации управления реализацией продуктов; актуальные и эффективные методы, инструменты и алгоритмы осуществления работ по организации продаж и их руководству. Именно эти вопросы окажутся в центре обсуждения на предстоящей конференции.
Успешные управленцы-практики поделятся с участниками мероприятия своими знаниями и опытом организации структуры системно ориентированных продаж, апробированной на предприятиях и в бизнес-компаниях страны. Также будет предоставлено слово практикующим консультантам и преподавателям учебных заведений, которые находятся в курсе последних событий и тенденций.
Участвуя в прениях и заседаниях круглого стола, каждый сможет взглянуть на собственные проблемы глазами экспертов и спикеров конференции, а затем выработать оптимальное решение.
Мероприятие рассчитано на руководителей предприятий, начальников сбытовых и маркетинговых подразделений и директоров бизнес-компаний (прежде всего на генеральных и коммерческих, а также на директоров по продажам и маркетингу).
Организаторы конференции -- Издательский дом Гребенникова и журнал "Управление продажами".