Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Интервьюирование топ-менеджеров и ключнвых специалистов'
Заголовок: "Интервьюирование топ-менеджеров и ключнвых специалистов"
Компания: Консалтинговая группа ИМИКОР
Консалтинговая группа ИМИКОР приглашает коллег 15 февраля 2008г. на мастер-класс "Интервьюирование топ-менеджеров и ключевых специалистов"
Подробная программа:
1. Телефонный звонок кандидату. Результат - кандидат пришел на встречу.
- Цель и технология проведения переговоров: холодный звонок, прямой звонок, легенды звонящего, приемы установления контакта
- Сбор объективной информации о кандидате
- Сбор информации об отрасли, ведущих игроках рынка, экспертах, результативных менеджерах.
- Умение задавать вопросы, получать полноценные ответы
- Основные ошибки при телефонном контакте
- Мотивация кандидата на встречу
-Установление партнерских отношений, наращивание пула экспертов - рекомендателей.
Упражнение "Прямой звонок", "Холодный" звонок"
Распределение ролей в группе: консультант executive search - Карелина Нина, кандидат - участник мастер-класса.
2. Секреты интервьюирования
Виды интервью
Формальное интервью: проверка соответствия заявленных данных, выявление противоречий, белых пятен в биографии
Профессиональное интервью: профессиональный опыт, конкретные функции и задачи, которые решал кандидат
Стресс-интервью: устойчивость к стрессу, к авторитарной культуре компании
Личностное интервью: психотип, жизненные ценности, система мотивов, характер, реакция на трудности
Бизнес-интервью: кто реально способствовал достижению заявляемого кандидатом результата, как кандидат "создавал компанию", кто были помощниками, покровителями и т.д., каково было окружение кандидата
3. Деловая игра "Интервью"
Анализ игры: самоанализ, экспресс-диагностика участника игры, экспертная оценка хедхантера, групповые решения, рекомендации, советы по ситуации, возможные варианты решения.
4. Мотивация - почему кандидат должен работать именно в Вашей компании
-; Интервью как метод отбора: экспресс-оценка кандидатов
-; Мотивация и система ценностей кандидата
-; Мотивы декларируемые, осознаваемые и реальные
-; Анализ деятельности кандидата и адекватность самооценки
5. Ответы на вопросы, консультации ведущего хедхантера.
Условия участия: Стоимость участие в мастер-классе - 12 000 руб. (+ НДС)