Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Переводчиков посчитали




Заголовок: Переводчиков посчитали

Компания: "ПРОСТОР: PR & Консалтинг"

Согласно исследованию "Интегрум" сразу две переводческие компании-клиента PR-агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" вошли в тройку самых известных в России.

В январе 2008 года по инициативе отраслевой газеты "ПереВести" информационно-аналитическая компания "Интегрум" завершила исследование упоминаемости переводческих фирм России в общедоступных средствах массовой информации (Интернет, пресса, электронные СМИ, ТВ).

В качестве объектов исследования были выбрали 69 переводческих компаний, которые тем или иным образом, но занимаются формированием своей информационной политики. Среди них - "ЭГО Транслейтинг", Агентство АУМ при МГТУ им. Баумана, "ТрансЛинк", "Экспримо", "Первая переводческая компания" и др. Анализ проводился по 5143 источникам информации: центральная пресса, региональные печатные издания, новостные Интернет-ресурсы, новостные и аналитические телепрограммы центральных и региональных каналов, радио, информационные
агентства, которые печатали сообщения о бюро переводов в течение 2007 года.
Стоит заметить, что рейтинг был сделан при "идейной поддержке "Рейтинга упоминаемости российских PR-агентств", выпускаемого компание WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции Интернет-портала PRonline.

"Это первый рейтинг, который расставляет игроков переводческой отрасли по порядку, в данном случае - по "PR-порядку". Открытых рейтингов ни по прибыльности, ни по оборотам или, например, по "самому быстрому росту" переводческих компаний ранее не выпускалось, хотя, не исключаю, что они и проводились. Оставим это экономистам и пожелаем им обнародования. Кстати, та же ситуация и с PR-агентствами России... Уже прогресс, что недавно появились цифры по этим отраслям в целом", - говорит генеральный директор и партнер
агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" Роман Масленников.

По итогам исследования "Интегрум" выяснилось, что лидирующие позиции делят между собой компании "Экспримо" и "ТрансЛинк", клиенты агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг". Эти данные подтверждаются исследованием, которая провела по специальному заказу PR-агентства частная исследовательская компания. "ТрансЛинк" сотрудничает с агентством на проектной основе, а "Экспримо" состоит на PR-абонентском обслуживании. "Мы ожидали, что наши клиенты займут высокие места в рейтинге, но их вхождение в тройку вызвало в нас настоящую
профессиональную овацию самим себе", - делится чувствами один из сотрудников "ПРОСТОР: PR & Консалтинг".

Прогноз. Высокие места в рейтинге информационной активности переводческих компаний по итогам 2008 года займут те компании, которые сейчас занимаются выпуском отраслевых и корпоративных изданий. Ведение своего СМИ, будь то блог-сообщество, Интернет-портал, газета или журнал, теле- или радиопередача - это вершина мастерства пресс-службы переводческой компании. Чтобы ее достичь, необходимо пройти все основные этапы формирования имиджа. Советы по первым шагам к достижению показателя высокой информационной активности
от компании "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" вы найдете среди экспертных комментариев, которые опубликованы в газете "ПереВести" 22 января.



Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Шаралапова
PR-менеджер
E-mail: k@msk-pr.ru ICQ 430-679-790
Телефон: +7 926 665-90-32

В избранное