Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса VII Всероссийская конференция 'Управление брендом: стратегия и тактика'
Заголовок: VII Всероссийская конференция "Управление брендом: стратегия и тактика"
Компания: Издательский Дом Гребенникова
18-19 октября 2007г. в Москве состоится VII Всероссийская конференция "Управление брендом: стратегия и тактика". Организаторы: журнал "Бренд - менеджмент" Издательского Дома Гребенникова.
К Вопросы для обсуждения
- Разработка бренд-платформы;
- Виды исследований, использующихся при разработке стратегии бренда;
- Стратегии управления портфелем брендов:
* роли брендов внутри портфеля (относительно друг друга)
* роли брендов по отношению к рынку (нацеленность на те или иные сегменты)
- Влияние стратегии развития бизнеса на управление портфелем брендов;
- Организационная структура при реализации стратегии марочного портфеля. Распределение ответственности за принятие решений;
- Влияние специфики индустрии на стратегию бренда;
- Долгосрочная стратегия для российских брендов: иллюзия или реальность?
- Создание агрессивной краткосрочной и среднесрочной стратегии (примеры из практики);
- Альянсы брендов: сo-брендинг, поддерживающая роль корпоративных брендов;
- Privat Label: за и против
К участию в конференции в качестве докладчика приглашены представители компаний: "Юнимилк" (продукты питания), MI SWACO (торговля нефтегазовым оборудованием), "Райффайзенбанк Австрия", ТД "Копейка", UPEKO (ТМ "Раптор", Gardex, Salton), General Motors (автомобильная промышленность), "Чайный дом "Гранд" (производство продуктов питания), Nike (одежда для спорта), "Вимм-Билль-Данн" (производство продуктов питания), ВЦИОМ (маркетинговые исследования) и многие другие.
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: г.Москва, ул.2-ая Хуторская, д.38А
Контактное лицо: Власова Евгения
руководитель отдела конференций
E-mail: conf@grebennikov.ru
Телефон: +7 495 644-40-02
Факс: +7 495 644-40-03