Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'ИнтерХим' внедрил образцовую систему бюджетирования
Заголовок: "ИнтерХим" внедрил образцовую систему бюджетирования
Компания: ИНТАЛЕВ
"ИНТЕРХИМ" - одна из крупнейших поволжских оптово-розничных компаний на рынке бытовой химии, средств гигиены и косметики - внедрила систему бюджетного управления на своем предприятия с помощью ГК "ИНТАЛЕВ". Проект по внедрению бюджетирования был успешно завершен за 3 месяца. Новая система управления финансами сделает процессы движение денежных средств максимально прозрачными, а также ускорит процедуру сбора информации из финансовых баз, которые ведутся в разных программах. Благодаря современной системе бюджетного
управления компания "ИнтерХим" повысила эффективность и конкурентоспособность своего бизнеса. Стоимость проекта составила 2,7 млн. рублей.
Система финансового управления была усовершенствована, благодаря программно-методическому комплексу "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы". Имеющийся опыт работы в программном продукте версии "ИНТАЛЕВ Корпоративные финансы 2004" года позволил сотрудникам компании быстро освоить новое решение.
"Нам нравится универсальность программного продукта "ИНТАЛЕВ: Корпоартиавные финансы", его гибкость, позволяющая отражать в настройках все потребности бизнеса, - пояснил генеральный директор компании "ИнтерХим" Яшин Борис Николаевич, - "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы" не требует дополнительной доработки и может быть самостоятельно настроено пользователем программы".
Совместно с консультантами ИНТАЛЕВ командой "ИнтерХима" были разработаны план счетов и учетная политика управленческого учета, закреплены обязанности и ответственность участников процесса. Также описана теория движения различных нетиповых финансовых субстанций, таких как бонусы поставщикам и инвестиции. Параллельно с системой стандарт-костинга в компании была реализована система директ-костинга, а также смешанный учет "по начислению"/"по оплате".
Бизнес-процесс "Заявка на денежные средства", играющий важную роль в управлении финансами компании, до начала проекта был "бумажным", и зачастую период между составлением и утверждением заявки составлял несколько дней. Сложность автоматизации бизнес-процесса состояла в том, в рамках одного процесса были настроены еще четырнадцать подпроцессов, восемь из которых созданы и отлажены специально для компании "ИнтерХим". Автоматизация бизнес-процесса позволила сократить время ее оформления, сделало возможным отслеживание
лимитов в режиме он-лайн.
Кроме того, в процесс были включены руководители функциональных центров финансовой ответственности. Теперь рассматривать каждое обращение на покупку компьютера, ремонт кабинета и т.п. начальник будет в оперативном режиме, а потом уже проверять и подтверждать заявки в план, изменять дату платежа.
"Главное отличие проекта заключается в технологичном подходе к постановке системы бюджетирования. Последовательная реализация взаимосвязанных этапов и индивидуальный подход в решении задач позволяет достичь желаемых результатов в сжатые сроки. Внедрение бюджетного управления в "Интерхиме" - наглядны пример того, как работают стандарты бюджетирования", - пояснил Сергей Львов, генеральный директор приволжского офиса ИНТАЛЕВ.
Детальная регламентация постановки системы бюджетирования позволила без проблем провести настройку модели в программном продукте "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы". В результате слаженной работы проектной команды консультантов "ИНТАЛЕВ" и специалистов компании "ИнтерХим" была создана полноценная система планирования и сбор фактических данных.
"Несмотря на то, что программа проходит на нашем предприятии этап тестирования, - рассказывает Борис Николаевич Яшин, - уже сегодня можно отметить некоторые положительные результаты. Улучшилась финансовая дисциплина, появился автоматизированный контроль над движением денежных средств, формирование денежных потоков стало прозрачным".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евсеева Елена
специалист по связям с общественностью
E-mail: evseeva@intalev.nnov.ru
Телефон: +7 831 278-79-86