Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Анализ российского рынка CRM-систем
Заголовок: Анализ российского рынка CRM-систем
Компания: DSS Consulting
BPM/CPM и BI. На основе уточненных данных были скорректированы результаты анализа завершенных к 2006 году внедрений 60 наиболее заметных игроков рынка России, предлагающих консультационные услуги по внедрению систем данных классов с 2004 года, опубликованные в июне 2007.
В классе CRM-систем по общему количеству внедрений лидирует компания "ФБ Консалт" - на ее долю приходится 43% всех совершенных внедрений. Далее следуют компании "Sputnik Labs" и "WinPeak International". Таким образом, компаний занимающие первые три места рейтинга выполнили более 50% исследованных проектов.
В сегменте внедрений CRM для банковской деятельности лидируют:
* "ФБ Консалт" - 43%;
* "Sputnik Labs" - 31%;
* "WinPeak International" - 11%.
При этом наибольшей популярностью пользуются системы SalesLogix CRM (45%), WinPeak CRM (18%), Siebel CRM (14%).
В сегменте производственных предприятий:
* "Sputnik Labs" - 23%;
* "Market Capital Solutions" - 13%;
* "БМикро" - 10%.
Исследованные производственные компании не демонстрируют явного предпочтения, что, видимо, связано с минимальными требованиями к CRM-системам, тем не менее, лидером снова является SalesLogix CRM (15%), далее следует Monitor CRM (13%), затем - TerraSoft CRM и Клиент-Коммуникатор с 10% каждая.
В сегменте финансово-инвестиционных предприятий лидирует компания "Naumen" - 38% всех исследованных внедрений, а 40% финансово-страховых компаний из нашего исследования предпочли решения от "Sputnik Labs", в банковском секторе лидирует компания "ФБ Консалт" с долей рынка 43%.