Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Семинар компании GMCS 'Управление складскими ресурсами: шагаем в ногу со временем!' собрал более 80 участников
Заголовок: Семинар компании GMCS "Управление складскими ресурсами: шагаем в ногу со временем" собрал более 80 участников Компания: GMCS 2 марта 2006 года в Москве компания GMCS провела семинар "Управление складскими ресурсами: шагаем в ногу со временем, который собрал более 80 участников - представителей производственных и дистрибуторских компаний Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. По оценке участников и организаторов, такой большой интерес к семинару обусловлен тем, что сегодня внедрение ин...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Группа компаний ТЕКОРА представила 'Новые решения по управлению проектами'
Заголовок: Группа компаний ТЕКОРА представила "Новые решения по управлению проектами" Компания: Группа компаний ТЕКОРА 22 февраля 2006 г. в Москве, в VIP-зале гостиницы "Орленок" прошел бесплатный семинар Группы компаний ТЕКОРА "Новые решения по управлению проектами. Организаторы и спонсоры: Группа компаний ТЕКОРА совместно с Российской Ассоциацией Управления Проектами СОВНЕТ при поддержке российского представительства Microsoft. Семинар посетили руководители и ведущие специалисты около 40 крупнейших россий...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Новости МА КУБ
Заголовок: Новости МА КУБ Компания: Международная академия корпоративного управления и бизнеса Мероприятия в марте 2006 г: 1. 10-12 марта 2006 г. состоится 1-й модуль профессионального курса "Искусство и наука коучинга. Коучинг в менеджменте" http://www.coacha.ru/education/courses/coachart1.html 2. 18- 2 0 марта 2006 г. курс М. Аткинсон "КОУЧИНГ В УПРАВЛЕНИИ, ЛИДЕРСТВЕ И СОЗДАНИИ ЭФФЕКТИВНЫХ КОМАНД " http://www.coacha.ru/education/courses/corpcoach.html О компании: Международная академия корпоративного упра...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'ИМА-консалтинг' предлагает следить за качеством обслуживания клиентов
Заголовок: "ИМА-консалтинг" предлагает следить за качеством обслуживания клиентов Компания: ИМА-консалтинг Руководитель отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих выступила на конференции "Банковская розница: как завоевать клиента. В своем докладе она рассказала о том, как следить за качеством обслуживания клиентов региональных сетей банков. На двухдневной конференции, организованной Учебным Центром Банкир.ру, представители крупнейших банков, кредитных бюро и страховых компаний говорили о ...