Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'ИМА-консалтинг' присоединилась к Русской Ассоциации Аудиторов Обслуживания
Заголовок: "ИМА-консалтинг" присоединилась к Русской Ассоциации Аудиторов Обслуживания
Компания: ИМА-консалтинг
Компания "ИМА-консалтинг" вступила в Русскую Ассоциацию Аудиторов Обслуживания (РААО). Ассоциация занимается популяризацией аудита качества обслуживания клиентов в целях повышения его качества.
Что такое аудит качества обслуживания клиентов и для чего он нужен? В Русской Ассоциации Аудиторов Обслуживания уверены, что конечная цель аудита обслуживания - это повышение прибыльности бизнеса за счет увеличения количества лояльных клиентов, которые остаются довольными оказанными им услугами и готовы прийти еще. Бизнес, в котором непосредственное взаимодействие персонала с клиентом играет важную роль, контролировать особенно трудно. Именно аудит обслуживания как инструмент бизнес-анализа позволяет выявить
сильные и слабые стороны взаимодействия бизнеса и клиента и является мощным рычагом увеличения конкурентного преимущества.
Основной целью Русской Ассоциации Аудиторов Обслуживания является популяризация аудита обслуживания как инструмента бизнеса, а также внедрение и поддержание стандартов исследований по контролю качества обслуживания. "ИМА-консалтинг", еще в 2004 году предложившая своим клиентам услугу Mystery shopping, полностью разделяет цели ассоциации, что и подвигло компанию стать ее членом. "Тайные покупатели" "ИМА-консалтинг" оценивали качество обслуживания в банках, обувных и аптечных сетевых магазинах и др. Аудит качества
обслуживания в банковской сфере на данный момент является приоритетным - в конце 2005 года компания провела исследование рынка кредитных карт Москвы, в том числе, с помощью метода Mystery shopping.
"ИМА-консалтинг" обладает обширной базой "тайных покупателей" в Москве. С помощью широкой сети партнерских организаций компания также проводит исследования с использованием метода Mystery shopping в большинстве регионов России. Специалисты "ИМА-консалтинг" регулярно участвуют в профессиональных конференциях, семинарах, рассказывая как о методе Mystery shopping, так и о результатах конкретных исследований. С публикациями компании по теме можно ознакомиться на сайте компании: www.ima-consulting.ru.