Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса СТАНДАРТЫ СЕРВИСА, или как повысить эффективность торгово-сервисного персонала
Заголовок: СТАНДАРТЫ СЕРВИСА, или как повысить эффективность торгово-сервисного персонала
Компания: Бюро технологий сервиса
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
СТАНДАРТЫ СЕРВИСА, или как повысить эффективность торгово-сервисного персонала
Что дает регламентация деятельности?
Клиент:
- обязательно получает минимально необходимый, определенный специалистами объем информации;
- в меньшей степени зависит от настроения и самочувствия персонала, от желания/нежелания сотрудников компании работать;
- чувствует заботу и внимание, которые становятся частью продукта/услуги предоставляемой Компанией;
- получает стандартную, понятную, прогнозируемую услугу.
Согласно исследованиям, повышение на 5%
уровня удовлетворённости клиента
может увеличить прибыльность на 25%-85%,
в зависимости от значимости вопроса.
Работодатель:
- в некоторой степени защищен от произвола персонала;
- получает дополнительную возможность оценить эффективность и рациональность сложившихся бизнес-процессов;
- имеет четкие критерии оценки деятельности сотрудников;
- дополнительно мотивирует персонал, т.к. сотрудники знают конкретные критерии, которым должно соответствовать их поведение и стремятся к этому;
- может использовать стандарты, как мерило для системы оплаты труда.
Выполняется только то,
что измеряется и контролируется.
Управленческая аксиома.
Стандарты призваны:
- Свести к минимуму вероятность совершения ошибок, исключить типовые ошибки.
- Связать стыки между рабочими местами, подразделениями, функциями, и как следствие повысить надежность бизнес-процессов.
- Уменьшить время адаптации новых сотрудников.
- Повысить эффективность входного обучения.
- Превратить удачные ситуации и удачно найденные решения в технологии.
- Научить сотрудников, особенно новичков, трудиться в жестких условиях; "Вогнать" человека в средние рамки крепкого исполнителя.
- Дать персоналу компании эталоны для самооценки, самоконтроля, саморазвития
- Повысить лояльность клиентов к Компании.
- Повысить конкурентоспособность Компании.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КОМПАНИИ.
- Внутренние и внешние клиенты.
- Что ждут и что получают от нас Клиенты.
- Реальное поведение и полномочия персонала при взаимодействии с Клиентом.
2. МОДЕЛИ И СТАНДАРТЫ СЕРВИСА.
- С чего начинается сервис?
- Для чего нужна регламентация деятельности торгово-сервисного персонала?
- Базовые модели сервиса.
- Структурный и поведенческий сервис.
- Стандарты сервиса: желаемое и возможное.
3. ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ СЕРВИСА В ПРАКТИКУ БИЗНЕСА.
- Алгоритм разработки концепции сервиса в Компании.
- Что нужно стандартизировать и как.
- Описание и реестр стандартов
- Риски компании при разработке и внедрении стандартов.
Автор и ведущий семинара:
Светлана Калабина,
Специалист по психолого-социальным технологиям управления.
Формат семинара - 8 часов
Время: с 10.00. до 18.00.
Формы работы в рамках всего семинара:
- Информационные блоки.
- Практические задания.
- Анализ конкретных ситуаций.
Участники семинара получают:
- Рабочие тетради.
- Сертификаты участия.
Стоимость участия - 2300 руб. НДС не облагается. Форма оплаты любая. Семинар может оплачиваться как консультационные услуги, затраты по оплате которых относятся на себестоимость продукции (работ, услуг).
Предварительная регистрация и справки по телефону:
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Игумнова Татьяна Александровна
менеджер проекта
E-mail: clientaudit@bk.ru
Телефон: +7 960 983-62-64