Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Naumen Service Desk 3.2 - новые возможности для автоматизации службы поддержки
Заголовок: Naumen Service Desk 3.2 - новые возможности для автоматизации службы поддержки
Компания: NAUMEN
2.03.06
Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта Naumen Service Desk 3.2 для автоматизации службы поддержки и управления ИТ-услугами.
Новая версия разработана на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow) и предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями - биллинговыми системами, OLAP-средствами, службами каталогов и др.
Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для повышения эффективности ИТ-подразделений, занимающихся поддержкой пользователей, и обеспечения качества поддержки в соответствии с соглашениями об уровне сервиса. С внедрением Naumen Service Desk предприятие получает возможность создать единую точку контакта пользователей со службой поддержки, реализовать управление инцидентами, проблемами и изменениями, организовать взаимодействие между сотрудниками разных линий поддержки и вести анализ эффективности
службы поддержки.
На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи, в розничных торговых сетях, страховые компаниях, ИТ-компаниях и др. В данный момент уже имеется успешный опыт внедрения версии продукта на платформе J2EE. На ее основе был реализован ряд проектов, в том числе проект, включавший автоматизацию нескольких сотен рабочих мест.
Особенности версии Naumen Service Desk 3.2:
- максимально гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией (workflow) при работе с инцидентами и нарядами;
- поддержка работы с массовыми инцидентами и проблемами;
- встроенные средства для интеграции с биллинговыми системами и CRM-системами, что обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах в Naumen Service Desk;
- возможность интеграции с внешними OLAP-средствами для анализа статистических данных. В системе также имеется встроенный генератор отчетов;
- гибкая настройка прав доступа пользователей через графический интерфейс;
- реализация на программной платформе J2EE;
- поддержка различных СУБД - Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL.
________________________________________
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и связям с общественностью
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 495 737-72-33