Заголовок: IBS расширяет возможности систем управления
Компания: IBS
16 мая 2005г. Компания IBS, лидер российского рынка информационных технологий
и консалтинга, объявляет о подписании партнерского договора с компанией Westbury.
Подписание состоялось на конференции Hewlett-Packard "Software Business Perspectives
2005 - Adapt to Win", которая проходила с 9 по 12 мая в Риме, Италия. На российском
рынке IBS является единственным в России партнером Westbury по продвижению и
внедрению решений в сфере управления ИТ на основании отчетов, метрик и KPI.
Компания Westbury была основана в 1998 году. Ее специалистами был создан ряд
решений, помогающих эффективно управлять инфраструктурой компании и повышать
производительность ИТ-персонала. Благодаря своим уникальным свойствам, эти продукты
используются такими глобальными компаниями, как Hewlett-Packard, Unilever, Fujifilm,
Wrigley, Philip Morris, Allianz, Walt Disney и др.
IBS делает основной акцент на таких продуктах Westbury как Report Manager и Dashboard
Manager. Report Manager преобразует данные, собираемые и хранимые в HP OpenView
ServiceDesk, в управленческую информацию в виде оперативных, тактических и стратегических
отчетов. Dashboard Manager предоставляет возможности для анализа полученной информации
и контроля существующих или формирования новых ключевых показателей эффективности
деятельности (KPI) в области ИТ.
Обладая широким функционалом, решения от Westbury просты в настройке и эксплуатации
и не требуют специальных знаний в области работы с базой данных и программирования.
Они могут предоставлять информацию с разной степенью детализации для руководителей
всех уровней: руководства департамента ИТ, руководства ИТ среднего звена, руководителей
функциональных групп и менеджеров процессов.
Петр Дубенсков, директор отделения вычислительных платформ IBS отмечает, что
"решения от Westbury обладают уникальными свойствами, позволяющими в разы сократить
время на подготовку отчетности по управлению ИТ-услугами. При этом качество и
информативность таких отчетов получается гораздо выше, чем при использовании
классических инструментов. Ряд наших заказчиков уже проявили высокую заинтересованность
во внедрении у себя этих систем".
Кроме этих продуктов в портфеле компании Westbury есть еще ряд решений, направленных
на автоматизацию управления информационной инфраструктурой предприятия. Например,
Service Request Manager расширяет возможности Service Desk, позволяя конечным
пользователям создавать и отслеживать запрос в службу поддержки, используя Web-интерфейс.
А Barcode Manager является надстройкой к Configuration Management в составе HP
OpenView ServiceDesk, и позволяет проводить быструю идентификацию и аудит ИТ-инфраструктуры
предприятия.
По мере роста потребностей в таких системах, компания IBS будет предлагать их
российским заказчикам.
Информация о компании
IBS - лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий. Входит
в группу компаний IBS. Информацию о компании вы можете найти в сети Интернет
по адресу: www.ibs.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Лада Щербакова
директор по связям с общественностью
E-mail: lada@ibs.ru
Телефон: +7 (095) 967-8080