Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦЫ

Компания: КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ГРУППА АТК

Консультационная группа АТК объединила информационное пространство гостиницы
Holliday Inn Moscow Lesnaya при помощи Microsoft Navision. В результате было
получено легко тиражируемое решение для автоматизации хозяйственной деятельности
предприятий гостиничного бизнеса. 
 
Согласно официальным данным, в Москве насчитывается 149 гостиниц разного уровня,
а туризм приносит в городскую казну 7% годового бюджета. В 2004 году эта цифра
составила порядка 1 млрд. долларов. К 2010 г. в городе должны появиться 224 новых
отеля. Наиболее динамично сейчас ведется строительство высококлассных гостиниц
- категорий 4-5 "звезд". Одна из крупнейших международных гостиничных сетей Holliday
Inn, решив не отставать от своих конкурентов, открыла в Москве второй отель под
своей маркой. Параллельно
со строительством стен и оформлением интерьеров, создавалась современная информационная
инфраструктура гостиницы. Программным комплексом, который подобно нервной системе,
объединил работу узкоспециализированных гостиничных программ в единое информационное
пространство, стал Microsoft Navision. Своеобразие проекта по внедрению Microsoft
Navision в гостинице Holliday Inn Moscow Lesnaya заключается в том, что решение
создавалось в то время, когда отель еще строился и больши!
нство сотрудников еще даже не приступили к работе.  
  
Когда иностранные туристы и бизнесмены выбирают отель для проживания в российской
столице, то для них важен не только  вид на Кремль, но и принадлежность гостиницы
к известной сети. "С самого первого дня работы мы обязаны гарантировать нашим
клиентам качество обслуживания в соответствии с теми стандартами, к которым они
привыкли за рубежом", - говорит Финансовый директор гостиницы Holliday Inn Moscow
Lesnaya Нина Хорошавина. Для гостиничной сети Holliday Inn понятие качества -
это скорость, с которой постояльцы
получают необходимую им информацию и сервис. Поэтому, когда принималось решение
о необходимости внедрения корпоративной информационной системы, к ней были предъявлены
те же два требования: качество и скорость. После оценки возможностей нескольких
представленных на рынке систем было принято решение остановиться на Microsoft
Navision. Работы по внедрению и настройке были доверены Консультационной группе
АТК. "Мы остановили свой выбор на уважаемой компании с серьезной!
 экспертизой по Microsoft Navision. Кроме того, предложение АТК было оптимально
по соотношению цена/качество", - объясняет такое решение г-жа Хорошавина..
 
 "Мы решали задачу по интеграции специализированных гостиничных программ,  отвечающих
за автоматизацию работы службы портье и ресторана с программным комплексом Microsoft
Navision", - говорит Галина Ершова руководитель проекта со стороны Консультационной
группы АТК. Это позволило объединить информационные потоки и облегчило менеджменту
отеля задачу по эффективному управлению гостиницей. В процессе внедрения Microsoft
Navision были настроены модули системы, обеспечивающие работу финансового подразделения
компании,
отдела закупок, кадровой службы и склада. Доработки, внесенные в стандартный
функционал системы, позволяют вести эффективный учет товарно-материальных ценностей
и контролировать расход денежных средств. Специально для гостиницы были разработаны
решения для автоматизации периодических закупок продуктов и предметов хозяйственного
назначения в соответствии с установленными стандартами наличия ассортимента на
складах.
 
В ходе работы над проектом по внедрению и настройке Microsoft Navision  в гостинице
Holliday Inn Moscow Lesnaya специалистами Консультационной группы АТК было получено
легко тиражируемое решение для автоматизации хозяйственной деятельности предприятий
гостиничного бизнеса. Решение позволяет оптимизировать процесс принятия управленческих
решений, снизить текущие издержки, добиться прозрачности финансовой сферы. Это
стало возможно, после внесения дополнений в стандартные функциональные возможности
Microsoft Navision
и создания механизмов автоматизации специализированных бизнес-процессов предприятий,
занятых управлением гостиниц. Доработки затрагивают модули Склад, Закупки, Финансы,
Кадры, Зарплата и др.  
 
"Без современной корпоративной системы, которая позволяет вести оперативный финансовый
и управленческий учет, заниматься планированием и получать своевременную аналитику
о состоянии всех подразделений гостиницы, наша работа была бы просто невозможна",
- говорит Хорошавина Нина Евгеньевна. "Мы довольны качеством работы Консультационной
группы АТК и собираемся продолжить сотрудничество с этой компанией при расширении
бизнеса".

 
О компании "Консультационная группа АТК"
Консультационная группа АТК (www.atkcg.ru) начала свою работу в 1997 году. Компания
специализируется на оказании услуг в области управленческого консультирования
и внедрении информационных систем управления. По итогам II полугодия 2004 года
Консультационной группе АТК подтвержден статус Microsoft Gold Certified Partner.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Кочерешкин Константин
PR-manager
E-mail:         Konstantin.kochereshkin@atkcg.ru
Телефон:        +7 095 937-16-50 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное