Заголовок: "Шком" и "Зеленый остров": все только начинается
Компания: "Зеленый остров"
Мультифабрика "Шком" заключила с агентством "Зеленый остров" соглашение. По
его условиям до конца 2005 года будет осуществляться комплексное рекламное и
PR-обслуживание одноименной торговой марки.
Договоренность стала результатом сопровождения "Зеленым островом" презентации
новинки фабрики - композитного декоративно-конструкционного бруса - ЛАЙТБРУС
- на международной выставке МОСБИЛД - 2005.
Разработанная для "Шком" стратегия направлена на формирование позитивного имиджа
компании. В рамках договоренности планируется также консалтинг специалистов фабрики
в области связей с общественностью и рекламы.
Рынок мебели является одним из наиболее интересных, приоритетных и перспективных
направлений деятельности "Зеленого острова".
"Нас очень интересуют творческие проекты, - говорит Сергей Гмыра. - Мы пытаемся
донести до клиентов мысль, что мебель - это не просто часть интерьера, а предмет
культуры и современного материального искусства. И здесь важную роль в доступе
к массовой аудитории играют медиа-каналы".
Эта позиция агентства была реализована в проекте Ателье мягкой мебели "Микмар",
программах для производителя корпусной мебели "Дарсо", PR-кампании торговой
марки VIRS (с 2003 года). Взаимодействие с последней, кстати, было отмечено дипломом
маркетингового конкурса "Индекс бренда" за лучшую креативную и малобюджетную
кампанию.
"PR - необходимая составная успеха, особенно в нашем деле. Чем больше внимания
будет уделяться мебельной промышленности, чем больше PR - специалистов и заинтересованных
людей будет работать с нами - тем лучше. Потому что объяснить покупателям особенности
технологических новинок производителей в доступной форме можно лишь посредством
PR-коммуникаций", - считает редактор издания "Мебель и цены" Ирина Олейник. На
13-й международной специализированной выставке-ярмарке "Евроэкспомебель-2005"
(организатор - МVК "Сокольники"),
которая состоится 15-19 мая в "Крокус Экспо", мультифабрика "Шком" презентует
идею, которая, по мнению экспертов, может открыть новое отраслевое направление
и, как утверждают её разработчики, позволит по-новому взглянуть на окружающие
нас предметы интерьера.
Ближайшей акцией в рамках реализации PR-стратегии станет презентация идеи мультифабрики
"ШКОМ" - "мебельная комбинаторика" на международной выставке Евроэкспомебель.
Материал подготовлен
PR-Агентством "Зелёный остров" (www.gi.ru)
Справка о компании
Агентство "Зелёный остров" создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе,
маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001
года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое
направление - разработка программ для развития интеллектуальных способностей
человека на CD ("Интеллект-тренажер", "Система: Скорочтение", "Система: Суперпамять",
"Система: Супервнимание" и др.). Сайт компании - www.gi.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Авакян Асмик
PR-менеджер
E-mail: pr-av@gi.ru
Телефон: +7 095 981-35-02