Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ВНЕДРИВ 2 ADD-ON, NYCOMED И NAVICON ПРОДОЛЖАЮТ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: ВНЕДРИВ 2 ADD-ON, NYCOMED И NAVICON ПРОДОЛЖАЮТ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ

Компания: NaviCon

Компания NaviCon завершила внедрение двух Add-on на проекте Nycomed. Решения
разработаны на базе Microsoft Navision и предназначены для автоматизации бизнес-процесса
прохождения заявок на отгрузку, контролю и отслеживанию затрат соответственно.

 
Компания Nycomed уже более 2 лет работает в системе Microsoft Navision, используя
функциональность следующих модулей: бухгалтерия и налоговый учет, основные средства,
продажа и клиенты, покупки и поставщики, товары, персонал и зарплата. За это
время был существенно расширен функционал системы, были решены следующие управленческие
задачи: 
 
-  Оптимизирован бизнес-процесс отгрузки продукции. В рамках данной задачи консультантами
NaviCon было разработано и внедрено горизонтальное решение "Заявки на отгрузку".
Данное решение автоматизирует механизм последовательного прохождения заявок на
отгрузку через цепочку уполномоченных лиц: менеджер, коммерческий директор, финансовый
директор, кладовщик. Таким образом, функциональность позволяет гибко и оперативно
планировать и управлять заказами продажи. Использование решения дает возможность
упростить цикл
продаж, сэкономить время сотрудников, более эффективно управлять резервами, оптимизировать
механизмы формирования скидок.
 
-  Автоматизирована функция отслеживания и контроля затрат. Для любой большой
компании задача контроля внутренних издержек является важным фактором сбалансированного
развития. Однако если прямые издержки контролировать несложно, то отслеживание
косвенных затрат компании по мере роста превращается для руководства в головную
боль. Для решения этой задачи консультантами NaviCon было разработано решение
(Cover Sheet). Решение предназначено для последующего распределения затрат по
аналитическим измерениям, в случаях,
когда в момент формировании проводки не известны базы распределения или объекты
затрат, или когда требуется сохранить "первозданный вид проводки" в главной книге.
 
Комментируя решение о развитии системы, финансовый директор Nycomed Андрей Потапов
отмечает: "Если система не решает оперативные задачи компании, часто возникают
сбои, то о появлении дополнительной, как правило, более сложной функциональности
не может идти и речи. В нашем случае таких проблем не возникает, и поэтому мы
планируем привлекать NaviCon к тиражированию системы в филиалах".
 
Опыт клиентов NaviCon демонстрирует устойчивую закономерность: чем продолжительнее
оказывается успешная работа в ERP-системе, тем интенсивнее идет расширение функциональности
системы. В компании Nycomed это правило в очередной раз подтвердилось (см. таблицу).
 
 
Табл. 1. Опыт развития системы Microsoft Navision в компаниях-клиентах NaviCon

Внедрение новых модулей - 8% 
Модификации, повышающие удобство использования (отчеты, интерфейс) - 12% 
Модификации, повышающие качество управленческих решений (больше данных, гибче
и мощнее инструменты анализа) - 30% 
Интеграция с другими программными средствами - 14% 
Модификации, связанные с появлением и изменением бизнес-процессов (горизонтальное
и вертикальное развитие системы) - 2% 
Прочие модификации - 15% 
Тиражирование решения по филиалам, подразделениям - 9% 
 
Таблица составлена на основе опыта NaviCon по развитию Microsoft Business Solutions
в следующих компаниях: Golden Palace, Планета Удачи, Wilo Rus, Nycomed, Росмарк,
МТК "Близнецы", КРЦ "Кристалл", Gedore, Интербизнестелеком.
 
По мнению генерального директора NaviCon Даниила Моргалюка: "На этапе внедрения
решаются первоочередные задачи, автоматизируются ключевые бизнес-процессы,  как
правило, критичные для запуска в промышленную эксплуатацию. В дальнейшем расширение
функциональности системы выполняется в целях повышения удобства пользования,
интеграции с другими программными средствами, автоматизации новых или изменившихся
бизнес-процессов. Среди клиентов NaviCon также распространена практика тиражирования
решения в филиалах/дочерних
компаниях после внедрения в главном офисе".
 
Дополнительная информация о компании NaviCon находится по адресу: www.navicons.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Коптенкова Светлана
менеджер по маркетингу
E-mail:         skoptenkova@navicons.ru
Телефон:        +7 095 783-66-60/70 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное