Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Управление проектами для руководителей
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Управление проектами для руководителей Компания: "Технологии Управления Спайдер Украина" Компания: "Технологии Управления Спайдер Украина" Дата проведения: 18-20 марта 2005 лектор: Владимир Либерзон Если при реализации проектов типичными являются такие симптомы, как несоблюдение сроков, перерасход бюджета, низкое качество управления, низкий исполнительский уровень персонала, - можно утверждать, что компании необходимо усовершенствовать существующую корпоративную...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Управлению портфелем проектов с применением интегрированной системы Spider Project
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Управлению портфелем проектов с применением интегрированной системы Spider Project Компания: "Технологии Управления Спайдер Украина" Компания "Технологии Управления Спайдер Украина" приглашает Вас на практикум "Управление портфелем проектов с применением интегрированной системы Spider Project, который состоится 26 марта 2005 года. Программа семинара изменена в соответствии с новыми уникальными возможностями пакета Spider Project версия 9.0. На этом семинаре Вы о...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Управление контрактами в проектах строительства и реконструкции
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Управление контрактами в проектах строительства и реконструкции Компания: "Технологии Управления Спайдер Украина" Компания "Технологии Управления Спайдер Украина" 21-22 марта проводит эксклюзивный семинар "Управление контрактами в проектах строительства и реконструкции" Задачу управления контрактами следует отнести к разряду стратегически важных для бизнеса, поскольку эффективное ее решение с применением уникальных технологий существенно влияет на прибыльность к...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса NAUMEN автоматизировал службу HelpDesk страхового брокера
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: NAUMEN автоматизировал службу HelpDesk страхового брокера Компания: NAUMEN 22.02.05 Компания NAUMEN завершила проект по автоматизации службы поддержки в компании "Телерис" (Москва, занимающейся оформлением страховых полисов. Созданное в ходе проекта комплексное решение поможет компании обеспечить бесперебойную работу широкой сети торговых точек. Основным преимуществом "Телерис" в конкурентной борьбе является быстрая и удобная для клиента процедура оформления пол...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса NAUMEN автоматизировал службу HelpDesk страхового брокера
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: NAUMEN автоматизировал службу HelpDesk страхового брокера Компания: NAUMEN 22.02.05 Компания NAUMEN завершила проект по автоматизации службы поддержки в компании "Телерис" (Москва, занимающейся оформлением страховых полисов. Созданное в ходе проекта комплексное решение поможет компании обеспечить бесперебойную работу широкой сети торговых точек. Основным преимуществом "Телерис" в конкурентной борьбе является быстрая и удобная для клиента процедура оформления пол...