Заголовок: 11 февраля состоялась очередная встреча Клуба PR-менеджеров в Новосибирске
Компания: PR-агентство Positive Relations
Встреча проходила утром в пятницу в ресторане "Димитровский". Новосибирские специалисты,
занятые в сфере PR, рекламы и маркетинга, обсудили с коллегами различные формы
работы со СМИ.
Участники Клуба -- менеджеры по маркетингу, рекламе и связям с общественностью
ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", компании "ВымпелКом", ОАО "Сибирьтелеком",
ЗАО "Зап-СибТранстелеком", ОАО "Сибакадембанк" и др. Всего в очередной встрече
приняли участие 26 специалистов новосибирских компаний. Организатор Клуба --
PR-агентство Positive Relations.
С докладами на Клубе на этот раз выступили Ольга Кемпель, региональный директор
по рекламе и PR, "Альфа-Банк", Александр Прокудин, арт-директор Филиала ООО "Частные
Пивоварни "ТИНЬКОФФ", и Юлия Дрокова, корреспондент деловой газеты "Ведомости".
Основными формами работы с медиа эксперты-представители компаний назвали рассылку
пресс-релизов, проведение пресс-мероприятий, организацию встреч топ-менеджеров
с представителями СМИ.
Александр Прокудин, арт-директор частной пивоварни "ТИНЬКОФФ", рассказывая о
методах работы со СМИ, уточнил: "Никаких стандартов при работе со СМИ не существуют,
их задает PR-служба, PR-менеджер, в зависимости от конкретной ситуации и стоящих
перед компанией задач".
Особую популярность в "Альфа-Банке" и "ТИНЬКОФФе" в качестве PR-метода снискало
проведение концертов (Мариинский театр, De Phazz, 5nizza и др.). Метод, конечно,
хорош, но требует также и хорошего бюджета. Вряд ли средний бизнес сможет широко
воспользоваться такой формой взаимодействия с целевыми аудиториями (в том числе
и со СМИ).
Юлия Дрокова, корреспондент деловой газеты "Ведомости", в своем выступлении проанализировала
такие слабые места PR-служб новосибирских компаний, как: отсутствие оперативности
в обработке запросов журналистов, недоступность топ-менеджеров и специалистов
компаний для предоставления комментариев, несоответствие ответов заданным представителями
СМИ вопросам.
На вопрос об эффективности работы Клуба Юлия заметила: "Мне сложно судить, насколько
подобные мероприятия полезны для PR-специалистов -- я все-таки нахожусь по другую
сторону баррикад. Но смею надеяться, что клуб, как минимум, дает повод задуматься
о своей профессии и стимулирует совершенствовать навыки. Пока же, увы, уровень
новосибирских PR-менеджеров в большинстве своем оставляет желать лучшего. Изрядно
лучшего".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Инна Алексеева
Ведущий PR-менеджер
E-mail: info@prpositive.ru
Телефон: +7 3832 309-449