Заголовок: Интуиция приоткрылась журналу "Популярная психология"
Компания: PR-Агентство "Зелёный остров"
Путешествие в сон, подкидывание монеты, введение в транс-интервью - таким испытаниям
были подвергнуты издатели журнала "Популярная психология" Евгений и Илона Власовы
в компании "Зелёный остров" (www.gi.ru)
На "острове" издатели оказались в поисках ответов о "Системе: Суперинтуиция".
Стало известно, что вскоре программа появится на CD. Журналисты-психологи произвели
специальное расследование. Они не только нашли разработчика, но и приняли участие
в тестировании своей интуиции.
Эксперимент состоялся в отделе мультимедийного программирования. Автор программы
- Сергей Гмыра, в свое время руководивший нашумевшим проектом "Интеллект-тренажер",
крутит рублевую монету и предлагает то же самое сделать Илоне Власовой, заместителю
главного редактора "Популярной психологии". Та соглашается.
"Вы же сейчас знаете, Илона, что выпадет, если Вы подбросите монету - орёл или
решка", - утверждает Гмыра.
"Да...", - недоверчиво смотрит на него Илона. В какой-то момент монета падает
и...
"Орел!" - восклицает она, поражаясь предвидению...
Удивляется и главный редактор издания Евгений Власов, на час опоздавший к началу
эксперимента. И тут же вспоминает, что интуиция подсказывала ему дорогу без пробок,
однако он к ней не прислушался....
"В жизни интуиция работает постоянно, как и положено веками приглушенному чувству,
но не все могут слышать, о чём она нам говорит, - рассказывает разработчик,
- программа же - доказывает, что интуиция может работать не спонтанно и не случайно".
Главным достоинством новинки для развития интуиции разработчики считают научную
базу. При создании "Системы Суперинтуиции" была использована профессиональная
литература. Базовыми стали наработки Лоры Дэй автор ("Самоучитель по развитию
интуиции", "Практическая интуиция в бизнесе"), К.Теппервайна ("Суперинтуиция
для начинающих"), Р.Макгвайра ("Ваша интуиция. Развитие шестого чувства") и других
авторов.
"Интуиция всегда права - девиз нашей новинки, - говорит Сергей Гмыра. - Многие
успешные люди признаются, что они всегда прислушиваются к своей интуиции, и именно
интуиция является залогом их благополучия. Увы, многие просто не знают, как научиться
прислушиваться к своей интуиции и развить её. Мы знаем, как подсказать людям
сделать это".
В ходе интервью выяснилось, что программа адресована специалистам в области рекламы,
маркетинга, людям творческих профессий и, конечно, менеджерам, которым просто
необходимо в своей работе уметь оценивать перспективы того или иного контракта,
понимать партнёра.
До настоящего момента аналогичных программ на российском и зарубежном рынках
не было. Это абсолютная мультимедийная новация. Впрочем, не только мультимедийная.
За 2004 год на книжном рынке появилось всего 4 издания, посвящённых вопросам
развития интуиции, в то время как о психологии выходит 100-150 изданий ежегодно.
В компании "Зелёный остров" уверены, что после тренировки интуиции с помощью
программы "Система Суперинтуиция" любой человек сможет осуществить свою мечту:
оказаться в нужное время в нужном месте. В любом отношении - в профессиональном,
деловом или в личном - интуиция подскажет всё необходимое.
По результатам превью-эксперимента в ближайшем номере журнала "Популярная психология"
выйдет развернутый материал.
Материал подготовлен
PR-Агентством "Зелёный остров" (www.gi.ru)
Агентство "Зелёный остров" создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе,
маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001
года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое
направление - разработка программ для развития интеллектуальных способностей
человека на CD ("Интеллект-тренажер", "Система: Скорочтение", "Система: Суперпамять",
"Система: Супервнимание" и др.). Сайт компании - www.gi.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванов Владислав
зам/дир
E-mail: pr@gi.ru
Телефон: +7 095 9557833