Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса PR-Агентство 'Зеленый остров' осваивает литературный брендинг


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: PR-Агентство "Зеленый остров" осваивает литературный брендинг

Компания: PR-Агентство "Зелёный остров"

Если талантливый автор не может пробиться к читателю, то на помощь ему должны
прийти профессиональные коммуникаторы. Как это делается - покажут специалисты
PR-Агентства. Они уверены, что сегодня сложный талантливый автор может быть открыт
широкой публике и стать популярным. И для этого не обязательно заниматься бульварщиной...
  
Некоторые издательства художественной литературы (ОЛМА, Вагриус, Захаров, Центрполиграф
и др.) стремятся сегодня не столько завалить читателя низкопробной макулатурой,
сколько представить достойных профессиональных авторов. Как правило, именно эти
выпуски становятся явлениями в литературной жизни. И дело здесь не всегда в тиражности.
Издательства самостоятельно раскручивают интеллектуальные серии и своих авторов.
Не всегда, впрочем, успешно. Однако при наметившемся позитиве, продвижение большинства
писателей
по-прежнему зависит от них самих. Получается, что автор является и литературным
агентом, и промоутером, и пиарщиком. По мнению книготорговцев для того, чтобы
автор был продаваем, нужно более девяноста процентов от всех затрат вложить в
рекламу,  рецензии и критику в журналах. Но дело ли это автора? Он либо пишет,
либо "крутит" себя", формируя литературный бренд.
"Для потребителя бренды -- это возможность приобщиться  к желанному и престижному
идеалу. Товар, предлагаемый писателем - это мысли, идеи, образы, цитаты, стили,
стереотипы. Писатель благодаря своему таланту становится брендом либо создает
бренд-персонажи. То, что успешные издательства практически не  работают с неизвестными
авторами вполне понятно: существует коммерческий риск, необходимы средства для
промоушена. Поэтому подавляющее большинство издателей предпочитают работать с
писателями, обладающими именем.
Вот мы и решили проложить дорогу от автора до читателя. Маркетинговые инструменты
будут использоваться те же, что появились в других отраслях, но при этом творчески
трансформироваться с учетом особенностей литературного рынка", - говорит PR-директор
Агентства "Зеленый остров" Елена Федорчук.
"Мы никогда бы не взялись за PR сомнительного литературного проекта, - говорит
генеральный директор Агентства "Зелёный остров" Сергей Гмыра. - На предварительной
стадии мы провели консультации с искусствоведами, культурологами, филологами,
издателями, критиками. И только по их окончании и высокой оценке творчества нашего
автора мы приняли решение представить его публике".
Агентство отмечает, что работа с автором - это не только возможность применить
маркетинговые механизмы в "творческом бизнесе", но и выражение социальной позиции.
"Всё, что делает автор, - говорит Сергей Гмыра, -  это настоящее искусство: графика,
поэзия, проза - в особенности. Общество перекормлено низкопробной дешевкой. Мы
постараемся обратить внимание общественности на автора, чьё творчество - это
искусство высшей пробы".
Вместе с тем специалисты отмечают сложность задачи, поставленной перед Агентством.
Презентовать многогранное и очень сложное по форме выражения творчество еврейского
автора-космополита - дело очень не простое.     
Итак, сегодня, имя Бориса Левита-Броуна прозаика, поэта, публициста, философа,
проповедующего христианскую мораль, художник-графика, джаз-сингера известно пока
небольшой читательской аудитории петербургского издательства "Алетея". Какова
будет его известность через год?
На днях Агентством был запущен первый этап ротации автора - создание сайта. 

 
Материал подготовлен  
PR-Агентством "Зелёный остров" (www.gi.ru)


Справка о компании
Агентство "Зелёный остров" создано в 1996 году.
Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении
сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением
мебельных торговых марок. Особое направление - разработка программ для развития
интеллектуальных способностей человека на CD ("Интеллект-тренажер", "Система:
Скорочтение", "Система: Суперпамять", "Система: Супервнимание" и др.). Сайт компании
- www.gi.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Иванов Владислав
зам/дир
E-mail:         pr@gi.ru
Телефон:        +7 095 9557833 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное