Заголовок: Naumen CRM: новые возможности, интеграция с документооборотом и IP
call-центром
Компания: NAUMEN
16.02.05
Вышла новая версия системы управления взаимоотношениями с клиентами - Naumen
CRM. Система предназначена для инвестиционных, страховых, консалтинговых, телекоммуникационных,
информационных, рекламных и других компаний, продающих услуги. Naumen CRM 2.6
предлагает пользователям развитые средства для управления всем циклом работы
с клиентами - от планирования контактов до обработки полученных заказов и контроля
результатов. Для каждого клиента ведется история событий (контакты, документы,
изменение сведений о клиенте
и др.). Система имеет наглядный web интерфейс пользователя.
В новой версии появился модуль обработки заказов. Новый модуль позволяет продавцу
одновременно работать с большим количеством заказов, а руководителю - отслеживать
эффективность работы продавцов.
Одним из ключевых преимуществ Naumen CRM 2.6 является качественно новый уровень
интеграции с системой электронного документооборота NauDoc и IP call-центром
Naumen Phone. Через интеграцию этих решений компания проводит сквозную автоматизацию
широкого класса бизнес-процессов, связанных с продажами и предоставлением услуг
клиентам.
Система документооборота позволяет гибко автоматизировать операции компании.
В частности, есть возможность автоматически генерировать документы (договоры,
коммерческие предложения) по заданным шаблонам и проводить их согласование по
заданным маршрутам документооборота.
При интеграции с call-центром Naumen Phone используются сведения CRM о клиентах
при обработке телефонных звонков. Входящий звонок клиента может быть сразу же
направлен менеджеру, работающему с этим клиентом. Еще до поднятия трубки менеджер
видит, кто из клиентов звонит и последние события, связанные с этим клиентом.
В версии 2.6 эти возможности были расширены за счет модуля телемаркетинга, позволяющего
проводить массовый обзвон клиентов с занесением результатов в базу данных для
последующего анализа.
В новой версии были также расширены возможности настройки системы. Бизнес-аналитик,
занимающийся внедрением, может самостоятельно, в короткий срок настроить:
- справочник услуг: параметры услуг, права доступа к информации об услуге и др.;
- учетные карточки клиентов (физических и юридических лиц), представителей клиентов,
договоров: состав сведений, порядок расположения, права доступа к информации.
- процессы продаж услуг разных видов, включая возможные этапы продаж, нормативные
сроки, задания, условия смены этапов и ключевые параметры каждого этапа;
- отчеты, необходимые для сотрудников, аналитиков и руководителей.
Версия 2.6 предлагает новые средства сбора информации о клиентах: к электронным
анкетам клиентов добавилась возможность принимать и обрабатывать запросы с Интернет-сайта.
Пользователям предоставляются готовые отчеты Naumen CRM и генератор новых отчетов.
Доступ к информации независим от пользовательского интерфейса, и в любых формах
выводится только доступная пользователю информация.
Более подробно познакомиться с возможностями Naumen CRM 2.6 можно на семинаре
"Опыт применения CRM-систем для продажи услуг", который состоится 21 февраля
в офисе компании NAUMEN, а также на форуме CallCenter CRM Solutions 2005, который
пройдет 15-17 марта 2005 года в отеле "Ренессанс-Москва".
Компания NAUMEN http://www.naumen.ru, российский производитель программных продуктов
и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных
в компании, входят CRM-система, IP Call- и Contact-центр, Система электронного
документооборота, Система управления обслуживанием клиентов, Система поддержки
операций (OSS/BSS) для операторов связи, Cистема дистанционного обучения и управления
процессом обучения.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и PR
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 095 785-43-65