Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса NAUMEN автоматизировал службу HelpDesk страхового брокера


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: NAUMEN автоматизировал службу HelpDesk страхового брокера

Компания: NAUMEN

22.02.05 
 
Компания NAUMEN завершила проект по автоматизации службы поддержки в компании
"Телерис" (Москва), занимающейся оформлением страховых полисов. Созданное в ходе
проекта комплексное решение поможет компании обеспечить бесперебойную работу
широкой сети торговых точек.
 
Основным преимуществом "Телерис" в конкурентной борьбе является быстрая и удобная
для клиента процедура оформления полиса ОСАГО, что требует безотказной работы
оборудования в точках продаж и оперативного решения вопросов, возникающих при
оформлении полиса. Эти задачи решает действующая в компании служба поддержки
(HelpDesk).
 
Стремясь повысить производительности службы HelpDesk и обеспечить управления
процессом оказания поддержки, руководство "Телерис" приняло решение создать собственный
call-центр и автоматизировать работу службы поддержки. Для решения этих задач
были выбраны программные продукты компании NAUMEN - Naumen Phone и Naumen Service
Desk.
 
На первом этапе проекта был организован корпоративный call-центр для обработки
звонков, ежедневно поступающих в службу поддержки. Сегодня call-центр, работающий
на базе решения Naumen Phone, обслуживает звонки, поступающие из Москвы и Петербурга
по различным каналам связи - через Интернет, через аналоговые телефонные линии,
а также через GSM-шлюз c сотовым оператором связи.  
 
Применение сall-центра позволило компании организовать обработку большого количества
звонков, создать очереди вызовов, применять голосовые меню (IVR) и переадресацию
в зависимости от времени суток. Кроме того, операторы службы HelpDesk получили
в свое распоряжение удобный инструмент работы со звонками - программный телефон
Naumen SoftPhone. Его использование значительно повышает производительность работы
операторов: сотрудник может одновременно обрабатывать несколько звонков, использовать
конференц-связь и
другие функции.  
 
Второй этап проекта включал в себя внедрение системы управления процессом обслуживания
Naumen Service Desk. Ее внедрение позволило автоматизировать такие процессы,
как:  
 
- регистрация обращений в службу поддержки;
- решение типовых проблем с помощью телефонных консультаций;
- учет неисправностей оборудования;
- управление нарядами на плановые и экстренные выезды в точки продаж.
 
Интеграция системы Naumen Service Desk с действующим call-центром позволила сотрудникам
поддержки оперативно и квалифицированно решать типовые проблемы, возникающие
в точках продаж.  
 
При поступлении звонка в службу поддержки у оператора в окне программного телефона
появляется форма регистрации с информацией о точке продаж, из которой поступил
звонок. После регистрации звонка оператор с помощью специального опросника (troubleshooter)
старается выявить суть проблемы и дать готовые рекомендации по ее устранению
без обращения к специалисту. Если вопрос не удается решить, звонок вместе с полученной
информацией передается профильному специалисту. 
 
Реализация проекта проводилась совместными силами специалистов "Телерис" и NAUMEN.
В ходе проекта сотрудники службы HelpDesk прошли необходимое обучение, также
была выполнена заказная доработка программных продуктов.
____________________________________________________________ 
 
Компания "Телерис" (www.teleris.ru) специализируется на продаже полисов обязательного
страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) и имеет более 600 точек продаж
в Москве и Санкт-Петербурге. Центральный офис компании находится в столице, связь
с петербургским офисом осуществляется через IP-сеть (Интернет, VPN).
 
Naumen Phone (NauPhone) - программное решение для организации корпоративного
call-центра и офисной IP-АТС, автоматизации процессов телефонного обслуживания
и интеграции с бизнес-приложениями. Решение представляет пользователям расширенные
функции Call-центра и АТС, не требует обучения пользователей, встраивается в
среду VoIP H.323, использует программные телефоны Naumen SoftPhone, обеспечивает
удобную интеграцию бизнес-приложений и баз данных.  
 
Naumen Service Desk - система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной
сетью коммуникаций и обширным парком оборудования. Позволяет повысить эффективность
службы поддержки за счет использования автоматизированных средств учета, контроля
и управления процессом оказания поддержки. Соответствует международным рекомендациям
ITIL.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Владимир Ковалев
мнеджер по маркетингу и PR
E-mail:         vkovalev@naumen.ru
Телефон:        +7 095 785-43-65 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное