Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Бизнес форум 'Call Centers & CRM Solutions'2004'
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Бизнес форум "Call Centers & CRM Solutions'2004" Компания: Экспо Бюро Как организовать бизнес-процессы более эффективно? Как найти и удержать постоянных клиентов и найти новых? Как не пропустить ни одного звонка? Как стимулировать продажи? Необходимость решения этих вопросов рано или поздно встает перед каждой компанией. И от правильности ответов зависит успех и положение компании на рынке. Международный бизнес форум "Call Centers & CRM So...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Компания 'Компьютерные информационные системы' объявляет о проведении практического семинара-тренинга, который состоится 16-23 мая в Турции, город Кемер.
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Компания "Компьютерные информационные системы" объявляет о проведении практического семинара-тренинга, который состоится 16-23 мая в Турции, город Кемер. Компания: ЗАО "Компьютерные информационные системы" "Систему управления невозможно купить, ее необходимо создавать. Залогом успешного внедрения программно-методического комплекса КИС: Бюджетирование на Волгоградском заводе тракторных деталей и нормалей стала подготовка собственных кадро...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Компания IBS создает сети в Высшей Школе Экономики
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Компания IBS создает сети в Высшей Школе Экономики Компания: IBS 24 февраля, 2004г. Компания IBS заключила договор с Государственным университетом - Высшей школой экономики на создание сетевой инфраструктуры нового учебного корпуса в г. Москве. Это произошло по итогам победы в открытом тендере, объявленном летом прошлого года. В тендере приняли участие восемь российских компаний. При оценке конкурсных предложений заказчиком учитывались такие факторы, как использ...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Строительство. Мебель. Интеръер. Бытовая техника. Котельное оборудование.' 12-я специализированная выставка с международным участием СИМФЕРОПОЛЬ Дворец спорта 'Дружба 17 – 20 марта (www.sevbit.com/medvin/bud.html)
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: "Строительство. Мебель. Интеръер. Бытовая техника. Котельное оборудование." 12-я специализированная выставка с международным участием СИМФЕРОПОЛЬ Дворец спорта "Дружба 17 - 20 марта (www.sevbit.com/medvin/bud.html) Компания: Общественное маркетинговое бюро NBT Выставки "СТРОИТЕЛЬСТВО" , проводимые предприятием "МЭДВИН" в Симферополе уже на протяжении 5 лет - это самые большие строительные выставки Крыма, которые привлекают вним...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Ваш вклад в эффективные методики управления сегодня – это наилучшие инвестиции в будущее Вашей компании.
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Ваш вклад в эффективные методики управления сегодня - это наилучшие инвестиции в будущее Вашей компании. Компания: "Технологии Управления Спайдер Украина" Компания "Технологии Управления Спайдер Украина" проводит эксклюзивные семинары по управлению проектами, сертифицированные всемирной ассоциацией по управлению проектами Project Management Institute. Ваш вклад в эффективные методики управления сегодня - это наилучшие инвестиции в будущее Ваш...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса IBS: НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: IBS: НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ Компания: IBS IBS: НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ 20 февраля, 2004г. Компания IBS объявляет о создании Отделения информационной безопасности, на должность директора которого назначен Андрей Калашников. Новое Отделение сформировано на базе Департамента системных решений, в рамках которого уже много лет функционирует практика информационной безопасности. Создание нового Отделения является ответом на растущую потребность компаний и органов государственной в...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса КОМПАНИЯ PRIMAVERA SYSTEMS ПОЛУЧИЛА СЕРТИФИКАТ SUPPORT CENTER PRACTICES ЗА ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: КОМПАНИЯ PRIMAVERA SYSTEMS ПОЛУЧИЛА СЕРТИФИКАТ SUPPORT CENTER PRACTICES ЗА ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ Компания: ПМСОФТ Компания Primavera Systems получила сертификат Support Center Practices за высочайшее качество обслуживания клиентов. Компания Primavera Systems 10 февраля объявила о том, что группа технической поддержки в Нью-Гампшире получила престижный сертификат Support Center Practices (SCP, который определяет эффективность обслуживания клие...