Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Семинар по логистике 'Управление запасами'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар по логистике "Управление запасами"

Компания: "Logist-ICS"

Сроки проведения – 26-27 февраля 2004 года.
Место проведения - Москва, Ботаническая улица, д. 41, Гостиница "Алтай".

Цель семинара: 

Дать теоретические и практические навыки руководителям служб логистики и специалистам,
занятым в сфере организации деятельности подразделений, связанных с управлением
запасами: 
Темы семинара:
1)      Функции управления запасами
2)      Способы расчета гарантированного уровня запаса
3)      Регулирование запасов
4)      Оценка эффективности системы управления запасами
5)      Оптимизация складских запасов
6)      Планирование продаж
7)      Формирование системы логистического сервиса
8)      Формирования и внедрение системы управления запасами предприятия

Авторы семинара:

Демина Ирина Павловна - Эксперт по логистике, консультант Информационно-консалтинговой
службы "Logist-ICS", преподаватель Координационного Совета по логистике, преподаватель
логистики по программе MBA в ВШУ АНХ при Правительстве РФ, в Высшей Школе Бизнеса
при МГУ им. М.В. Ломоносова, автор учебника "Интегрированная логистика накопительно-распределительных
комплексов", разработчик методических материалов по логистике. Автор корпоративных
семинаров. 

Насонов Михаил Юрьевич - Вице-президент по логистике группы компаний "Макслевел",
имеет солидный опыт консультационной и практической деятельности в качестве руководителя
направления "Бизнес логистика" в Аудиторско-Консалтинговой Компании "Развитие
Бизнес Систем", старшего менеджера Консультационной Группы ЮНИКОН/МС, заведующего
складом, начальника отдела НП "Автомир", начальника складского хозяйства Фирмы
"Ладэкс", заведующего складом Фирмы "Милания".
Эксперт в области описания и моделирования бизнес-процессов, моделирования и
внедрения структуры материально-технического обеспечения предприятия, моделирования
и внедрения систем управления продажами (CRM) и поставками (SCM), реорганизации
и автоматизации складской деятельности, обеспечения взаимодействия структурных
подразделений компании в рамках организации материальных потоков. 

Условия участия:

Для предварительной регистрации необходимо заполнить и отправить заявку.
Стоимость участия в работе семинара составляет 7200 рублей (включая НДС).
В случае участия двух и более человек из одной организации предоставляется скидка
в размере 5%.
Так же действует система скидок "Плюс три" - на  каждый последующий семинар скидка
– 3%.
В стоимость входит участие в ходе семинара, кофе-брейки и обед, раздаточный материал
по теме семинара.

Еcли Вы не мoжете пocетить этoт cеминар в указанные даты, мы будем рады прoвеcти
егo для coтрудникoв Вашей кoмпании индивидуальнo.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Дина Асанова
Менеджер департамента учебных программ
E-mail:         da@logist.ru
Телефон:        +7 095 4500274 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное