Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса КОМПАНИЯ PRIMAVERA SYSTEMS ПОЛУЧИЛА СЕРТИФИКАТ SUPPORT CENTER PRACTICES ЗА ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Заголовок: КОМПАНИЯ PRIMAVERA SYSTEMS ПОЛУЧИЛА СЕРТИФИКАТ SUPPORT CENTER PRACTICES
ЗА ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Компания: ПМСОФТ
Компания Primavera Systems получила сертификат Support Center Practices за высочайшее
качество обслуживания клиентов.
Компания Primavera Systems 10 февраля объявила о том, что группа технической
поддержки в Нью-Гампшире получила престижный сертификат Support Center Practices
(SCP), который определяет эффективность обслуживания клиентов на основе ряда
функциональных показателей. Данный сертификат означает, что компания является
лучшей в своей отрасли, удовлетворяя потребности клиентов быстрее, лучше, дешевле.
"Отдел по работе с клиентами компании Primavera Systems в Нью – Гампшире продемонстрировал
исключительное качество обслуживания клиентов и подтвердил свое превосходство
в этой области, получив сертификат полного соответствия требованиям программы
SCP," - прокомментировал Горди Стаффер (Gordy Stauffer), ревизор SCP. "Primavera,
сосредоточив свое внимание на максимальном удовлетворении клиентов, инвестирует
значительные средства для совершенствования системы обслуживания".
Сертификация SCP, признанная стандартом на международном уровне, разработана
Ассоциацией профессионалов в области обслуживания и технической поддержки - Service
& Support Professionals Association (SSPA), в которую входят ведущие IT–компании
и корпорация стратегий технической поддержки - Service Strategies Corporation.
Данная программа оценивает качество выполнения корпоративных обязательств, степень
удовлетворения клиентов, существующие бизнес-процессы и показатели качества работы.
Для получения сертификата SCP необходимо проведение всесторонней ревизии деятельности
компании с целью подтверждения ее соответствия жестким требованиям программы
(более 100 деловых характеристик).
"Проекты клиентов компании Primavera Systems являются одними из самых стратегических
в мире" - говорит Кристи Тан (Kristy Tan), вице-президент службы технической
поддержки Primavera Systems. "Благодаря исключительному качеству технической
поддержки наши клиенты могут концентрировать свое внимание на задачах, непосредственно
влияющих как на результаты проекта, так и на соблюдение временных и бюджетных
ограничений".
"Получение сертификата SCP подтверждает наше стремление поддерживать высокое
качество обслуживания клиентов для максимального удовлетворения их потребностей"
- продолжает Кристи Тан.
Primavera встала на один уровень с такими ведущими IT- компаниями, получившими
сертификаты SCP, как Hewlett-Packard, Nokia, Xerox Corp., Mentor Graphics Corp.,
Network Appliance Inc., Lawson Software и др. На сегодняшний день более 200 компаний,
имеющих техническую поддержку, принимают участие в программе SCP.
http://www.pmsoft.ru/doc/news/details/0204/100204sert.asp
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Пужанова Катерина
консультант
E-mail: kpujanova@pmsoft.ru
Телефон: +7 095 232-1100