Заголовок: Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии фирмы
Компания: "Лавтек" и "Интернет-проекты"
"Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии фирмы" – второй специализированный
семинар, проводимый компаниями "Лавтек" и "Интернет-проекты". Он посвящен вопросам
разработки и повышения эффективности работы программы лояльности в Вашей компании.
Цель семинара: рассказать, как правильно использовать программу лояльности в
маркетинговой деятельности компании, заставить ее функционировать в четкой взаимосвязи
и взаимозависимости с другими маркетинговыми инструментами. Вы узнаете о том,
как заставить программу лояльности эффективно работать, как сделать ее основным
стержнем, на который нанизываются другие составляющие маркетинга компании: исследования
потребителей и рынка, рекламные и PR-мероприятия, CRM.
Организаторы семинара:
Компания "Лавтек" - оператор крупнейшей программы лояльности в России ("Клуб
Много.Ру")
Компания "Интернет-проекты" - автор уникального информационного канала Subscribe.ru
Семинар состоится 27 февраля 2004 г. в гостинице "Белград", по адресу: Москва,
ул. Смоленская, д. 8.
Программа и регистрация: http://subscribe.ru/events/agenda.html
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кирилл Чистов
директор представительства "Интернет-Проекты" в Москве
E-mail: events@iprojects.ru
Телефон: +7 095 771-30-52