Заголовок: Бизнес форум "Call Centers & CRM Solutions'2004"
Компания: Экспо Бюро
Как организовать бизнес-процессы более эффективно? Как найти и удержать постоянных
клиентов и найти новых? Как не пропустить ни одного звонка? Как стимулировать
продажи? Необходимость решения этих вопросов рано или поздно встает перед каждой
компанией. И от правильности ответов зависит успех и положение компании на рынке.
Международный бизнес форум "Call Centers & CRM Solutions 2004", проводимый 20-22
апреля в киевском Доме учителя, ориентирован на руководителей и специалистов,
которые хотят повысить эффективность своего бизнеса и построить взаимовыгодные
отношения с клиентами. Форум ? это прекрасная возможность ознакомиться с решениями
и технологиями Call-центров, особенностями разработки и внедрения биллинговых
систем, современными подходами к телемаркетингу и управлению взаимоотношениями
с клиентами, а также обменяться практическим опытом с компаниями-лидерами рынка.
Спонсорами Форума выступили компания Miratech, лидер на украинском рынке разработки
программного обеспечения и IT-консалтинга, и Nortel Networks, ведущая мировая
компания в сфере коммуникационных и информационных технологий.
Для участия в Форуме уже зарегистрировались более 100 специалистов ведущих украинских
и российских компаний.
По вопросам участия обращайтесь в компанию Экспо Бюро. Тел.: +380 (44) 295-9586,
факс: +380 (44) 294-8502, e-mail:cc_crm@expoburo.com, www.expoburo.com.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сергей Прокопенко
Координатор IT проектов
E-mail: sergey@expoburo.com
Телефон: +38 044 295-9586