Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жилая недвижимость: право, экономика, управление


Выпуск № 293 от 13 декабря 2009 г.
рассылки «ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ПРАВО, ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ»,
объединяющей постоянных читателей под девизом:
Подписывайтесь, читайте, анализируйте, действуйте!
-------------------------------------------------------
Представляем очередной выпуск рассылки.

Кабинет министров Украины утвердил госпрограмму строительства доступного жилья на 2011-2017 годы. Согласно документу, целью программы является внедрение эффективного финансово-инвестиционного механизма государственной поддержки строительной отрасли и рынка жилья.
Программа, в частности, предполагает снижение ставок по «строительным» кредитам, целевое выделения земельных участков и планирования территорий для строительства жилья, реконструкцию жилых домов первых массовых серий, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры. Также планируется постепенный переход от безвозмездного предоставления жилья гражданам, которые смогут покупать квартиры за счет собственных средств при условии предоставления господдержки. Для отдельных категорий граждан этот способ будет альтернативным.
В соответствии с документов, до 2018 года в стране будет построено 16,6 миллиона квадратных метров жилья для 265,8 тысячи семей. На эти цели из госбюджета планируется выделить 88,5 миллиарда гривен (10,9 миллиарда долларов).
В ноябре Верховная Рада Украины утвердила в первом чтении проект жилищного кодекса страны. Законопроект призван урегулировать вопросы обеспечения прав граждан на получение жилья, управления жилищным фондом, правоотношений физических и юридических лиц, а также органов власти в жилищной сфере.
В документе прописано создание системы жилищных фондов, введение механизма участия граждан и государства в финансировании строительства жилья, а также социальные жилищные гарантии обеспеченности граждан жильем.
В августе в Украине была объявлена так называемая «земельная амнистия», которая предполагает отмену длительной процедуры выдачи государственных актов на землю в сельской местности. Ранее гражданам требовалось собрать до 60 документов для оформления прав собственности на участки. Выдача актов теперь производиться автоматически на основании решений местных советов.

 
==========================
Уважаемые подписчики рассылки!

Предлагаем Вам включиться в анализ и обсуждение на страницах рассылки актуальных вопросов и процессов, относящихся к многогранной сфере жилой недвижимости. Пишите автору и ведущему рассылки по адресу ЭП: vvsm@ya.ru

ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО!


В избранное