<<Антириэлторские>> риэлторские технологии. Часть 2.
<<Антириэлторские>> риэлторские технологии. Часть 2. Жилая недвижимость.
Разведи меня ты, разведи, риэлтор.
Чтобы не было в глазах печали, чтобы
взгляд был полон превосходства....
(перефразирована песня А.Б. Пугачевой <<Фотограф>>)
В погоне за клиентом для многих действенны все способы. Разовый результат, достигаемый
быстро, но отрезающий путь к долгосрочному позитивному имиджу, прельщает многих.
Мы решили познакомить читателей нашего портала с <<изысканиями>> нерадивых специалистов
по недвижимости, которые своими грязными технологиями не достигают ничего, кроме
антириэлторских настроений у населения.
Статья будет интересна собственникам для того, чтобы они не попадались на уловки,
и самим риэлторам, для учения на ошибках чужого, а не своего опыта.
Предположим, вы хотите продать квартиру. Конечно, вы хотите продать подороже.
Приходите в известное агентство, заключаете договор на продажу. Так как рынок
недвижимости в застое, то риэлтор убеждает вас в том, что цена не должна быть
слишком высока, иначе квартира будет продаваться очень долго, так как выбор на
рынке есть.
Далее начинаются показы. И вот тут вступают в действие грязные технологии конкурирующих
агентств. В Уфе таких агентств несколько. Одно из них - <<Комфорт>>, располагающееся
по адресу ул. Пекинская, 24.
Риэлторы агентства, увидев в рекламе нашего агентства привлекательный для них
объект, под видом покупателей напрашиваются на просмотр. Потом они, уже зная
дорогу, приходят к владельцу квартиры сами. Ходят обычно по двое.
Придя к собственнику, который им рад, они же с его точки зрения потенциальные
покупатели, дельцы устраивают хозяину <<полифоническое песнопение>> на два голоса,
содержание которого следующее.
Уже зная самую большую ценность - повышение цены, они убеждают собственника,
что в агентстве ему установили пониженную цену. А вот они-де продадут ну прям
сильно дороже. Такие <<убеждалы>>, как и все мошенники, обычно хорошие психологи,
и тонко манипулируют диалогом. Увидев, что глаза собственника загорелись предвкушением,
они переходят в окончательное наступление.
Клиент бежит расторгать договор с нашим агентством. Он даже готов уплатить штрафные
санкции ( клиент вычисляет, ну, уплачу 5 тыс, а получу-то на 200 больше).
В итоге цену все равно диктует рынок, по завышенной цене квартира не продается,
цену все равно приходится снижать.
Результат для <<Комфорта>> - полученный << нахаляву>> обработанный клиент, который
готов платить за услуги.
Результат для клиента - потеря времени, нервов и денег, упущенные варианты.
Результат для нашего агентства - потерянный клиент и нервы, полученные нарекания.
Результат для рынка недвижимости - негативный имидж риэлторов как <<класса>>.
И <<классовая борьба>> в ее хрестоматийном понимании.
P.S. Информация получена от клиентов компании.
Далее расскажем про уловки на рынке аренды жилья.
Автор: Андреева Елена
Сеть Агентств Недвижимости <<ЭКСПЕРТ>> www.expert-russia.ru
Единая Информационная Служба (347) 223-3-223
e-mail: expertu***@y*****.ru