Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Риэлторские суеверия кризиса. Верим и проверим.

Риэлторские суеверия кризиса. Верим и проверим.

Все мы суеверны в той или иной степени, просто кто-то это скрывает, а кто-то
- нет. И риэлторы в этом плане не исключение.
Риэлторская практика сложила типичные для риэлторов суеверия. Типичные в чем-то
для многих отраслей и ситуаций. Например, не мыть голову перед сделкой ( сравните,
перед экзаменом). И вообще , поменьше говорить о предстоящей сделке или удачном
течении работы.
Но это, когда сделки как таковые есть, и в достаточном количестве. Стагнация
большинства региональных рынков недвижимости породила суеверия новые. Но связаны
они теперь с тем, как суметь продать объект недвижимости при минимальном количестве
покупателей. И как сделать так, чтобы немногочисленный покупатель выбрал именно
ваш объект.

Недавно, например, сотрудники одного из наших офисов вычитали в неплохой книжке
Г.Парусовой <<Секреты риэлторского мастерства>> самый важный <<секрет>>-суеверие,
который якобы способствует быстрой продаже объекта недвижимости. Определенный
ритуал, заключающийся во вбивании гвоздика в порог в определенное время с определенными
словами, в общем-то никак не отражался ни на состоянии объекта, ни на качестве
обслуживания. Но буквально через несколько дней объект был продан. Понимайте,
как хотите.
Опытные риэлторы также рассказывают о 100% работающих правилах:
- Перед сделкой, или намечающимся авансом, дополнительным соглашением в нашу
пользу или подобными событиями НЕЛЬЗЯ: менять телефонный аппарат и даже мелодию
на имеющемся, нельзя менять обои на рабочем столе компьютера и картинку на телефоне.
- Никогда нельзя стричься и красить голову перед сделкой.
- При работе с документами нужно примечать, не теряются ли они как-то случайно,
между других бумаг и папок, как будто кто-то специально прячет их от вас. Если
теряются - плохой признак. Нужно в таких случаях, да и вообще не помешает, класть
в папки с документами небольшие иконки на ночь.
- По любому заключаемому вами договору с клиентов в момент его заключения нужно
попросить благословления у Бога. И если вы честны сами с собой в отношении результатов,
и не делаете лишнего, то это поможет.
- Когда риэлтор принимает заявки по объектам недвижимости, также важно соблюдать
некоторые правила. Заявки нужно записывать на бланки одного цвета, <<счастливого>>
лично для него. А уже дальше переписывать в надлежащие формы документов.
Также риэлторы примечают особо удачно сложившиеся дни, удачно и легко прошедшие
сделки. А потом анализируют, например, каким маршрутом шли утром до офиса, или
в какой одежде были. В следующий раз надо одеть то же самое и пойти той же дорогой.
- О показах объектов: из показанной квартиры нужно выходить задом.
- Акт выполненных работ со своей стороны никогда не нужно подписывать заранее.
Например, чтобы к приезду клиента ему осталось только подписать его. Всегда нужно
дождаться его подписи в первую очередь.
- Другое кризисное даже и не суеверие, а правило, следующее: не строить заранее
финансовых планов на потенциальную сумму получаемого вознаграждения. Так как
сделка в этом случае может сорваться. Суеверие это или нет? Скорее, житейская
мудрость смутных времен.
- И наконец, об удачно и быстро намечающейся сделке или хорошем адекватном клиенте
уж точно никогда нельзя рассказывать тем коллегам, с которым у вас натянутые
или конкурентные отношения. Потому что сглазят.

Будучи как и все люди, также отчасти суеверной, я не всегда разделяю такие подходы,
как говорится, в чистом виде. Смысл в другом. Совершая определенные действия,
связанные с суеверием и направленные, прежде всего на объект и клиента, риэлтор
повышает свое внимание и к объекту и к тому клиенту. В итоге объект недвижимости
как предмет основной деятельности становится чуть больше проработан ( например,
вы подмели порог?), а клиент ощущает на себе также больше внимания (например,
вы бережно проследили и даже поддержали под ручку, когда он этот порог переступал).
Вот и результат появляется от того, что очередной показ или контакт с клиентом
уже не проходит как стандартная и рутинная операция. А проходит сугубо индивидуально,
с личным подходом, << облизыванием>> потенциального покупателя и особым вниманием
к продаваемому объекту недвижимости. Что и требовалось доказать.

Так что кто бы и что бы ни говорил, но определенная доля суеверий имеет в себе
хоть небольшое, но зерно истины: чем больше внимание к клиенту и объекту - тем
лучше и быстрее желаемый результат вашей работы.

Автор: Андреева Елена
Сеть Агентств Недвижимости <<ЭКСПЕРТ>> www.expert-russia.ru

Единая Информационная Служба (347) 223-3-223
e-mail: expertu***@y*****.ru