Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты продаж и продвижения для психологов. Часть вторая. Ставим парус, пишем карту.


Для корабля, который не знает куда плыть, не один ветер не будет попутным.

Добрый день, уважаемые коллеги, сегодня с вами Дмитрий Иванов и мы продолжаем изучать инструмент управления своей психологической практикой, а именно, мы составляем ментальные карты, которые помогают:
1. Видеть группу целей и не терять ничего из виду.
2. Видеть этапы выполнения работы и устанавливать приоритетность в выполняемой работе.
3. Видеть последовательность выполняемых действий и создавать к этим действиям бюджеты.
Под бюджетом я подразумеваю планирование (в первом приближение) сколько вы затратите на выполнение работы – время, денег, необходимы материальных ресурсов и выявление.
4. В процессе планирования и  бюджетирования выявляю, что мне ещё нужно для выполнения конкретной работы, но у меня этого на данный момент нет. Это – дефицит, который я тоже указываю в карте.

В этом примере я показываю, какие действия мне надо совершить, что бы провести тренинг по сплочению в коммерческой компании. Этот план в первом приближение, т.е. он будет дополнятся и корректироваться.



Уже в этой карте «Шаблон тренинга», я фокусируюсь на первой задаче, которая является базовой или корневой для всех последующих.



В этой карте я так же указываю приоритет в выполнение задач (задаче я присваиваю порядковый номер). И определяю, сколько примерно мне понадобится времени для выполнения необходимой работы.



Дефициты.
О них я буду писать в следующей статье.  Как правило, практикующим психологом тяжело даются такие инструменты продвижения как – продающий текст, определение своей целевой аудитории (ЦА), результаты которые они могут давать своим клиентам ну и конечно цена, по которой продавать свой психологический продукт.
Более профессионально и развёрнуто об этом пишет в нашем блоге Оксана Есеновская.
Хочу обратить ваше внимание на то, что в Санкт-Петербурге с 14 по 16 мая состоится тренинг

«Продажи – это просто» на котором участники :

  • Актуализируют и проработают личностные ограничения, связанные с продажей своих услуг.
  • Найдут способы решения многих проблем, связанных с бизнесом.
  • Выяснят, что мешает продавать именно Вам?
  • Поймет, как убедить близких, что Вы занимаетесь важным делом.
  • Решите для себя - нужно ли мне это? Если да, то в каком формате?
  • Узнают что лучше - проводить тренинги или консультировать лично?
  • Определят, какую цену установить на свои услуги.
  • Узнают, как сформировать спрос на психологический продукт?
  • Выберут для себя способы и инструменты продвижения.
  • Узнают, что можно и нельзя сделать без денег.
  • Поймут с чего начать и что делать: какое действие будет первым?
  • Получат энергию и массу новых идей для работы над своим бизнесом.
  • Выберут свою нишу.
  • Определят свою целевую аудиторию.
  • Выберут специализацию, в которой будут результативно работать.
  • Сделают  из услуги продукт.
  • Продумают рекламу.
  • Выберут свою схему продвижения услуг.
  • Составят маркетинговый план.
  • Составят календарный план действий.
  • Получат множество полезных связей и знакомств.
  • Пообщаются с коллегами.
  • Протестируют свои услуги на целевой аудитории.

Для того чтобы прямо сейчас понять насколько структурирована Ваша деятельность и Ваш бизнес скачивайте бесплатный шаблон-планировщик бизнеса  www.bestmaker.ru  и оцените настоящее положение дел, а также получите новые идеи по развитию своей психологической практики.

Желаем Вам удачи и высоких продаж!
Дмитрий Иванов тренинговая компания "BestMaker".

В избранное