Секреты продаж и продвижения для психологов. Часть вторая. Ставим парус, пишем карту.
Для корабля, который не знает куда плыть,
не один ветер не будет попутным.
Добрый
день, уважаемые коллеги, сегодня с вами Дмитрий Иванов и мы продолжаем изучать инструмент управления
своей психологической практикой, а именно, мы составляем ментальные
карты, которые помогают: 1. Видеть группу целей и не терять ничего
из виду. 2. Видеть этапы выполнения работы и устанавливать
приоритетность в выполняемой работе. 3. Видеть последовательность
выполняемых действий и создавать к этим действиям бюджеты. Под
бюджетом я подразумеваю планирование (в первом приближение) сколько вы
затратите на выполнение работы – время, денег, необходимы материальных
ресурсов и выявление. 4. В процессе планирования и бюджетирования
выявляю, что мне ещё нужно для выполнения конкретной работы, но у меня
этого на данный момент нет. Это – дефицит, который я тоже указываю в
карте.
В этом примере я показываю, какие действия мне надо
совершить, что бы провести тренинг по сплочению в коммерческой компании.
Этот план в первом приближение, т.е. он будет дополнятся и
корректироваться.
Уже в этой карте «Шаблон
тренинга», я фокусируюсь на первой задаче, которая является базовой или
корневой для всех последующих.
В
этой карте я так же указываю приоритет в выполнение задач (задаче я
присваиваю порядковый номер). И определяю, сколько примерно мне
понадобится времени для выполнения необходимой работы.
Дефициты. О них я
буду писать в следующей статье. Как правило, практикующим психологом
тяжело даются такие инструменты продвижения как – продающий текст,
определение своей целевой аудитории (ЦА), результаты которые они могут
давать своим клиентам ну и конечно цена, по которой продавать свой
психологический продукт. Более профессионально и
развёрнуто об этом пишет в нашем блоге Оксана Есеновская. Хочу
обратить ваше внимание на то, что в Санкт-Петербурге с 14 по 16 мая состоится тренинг
Актуализируют
и проработают личностные ограничения, связанные с продажей своих услуг.
Найдут
способы решения многих проблем, связанных с бизнесом.
Выяснят,
что мешает продавать именно Вам?
Поймет, как убедить близких, что Вы
занимаетесь важным делом.
Решите для
себя - нужно ли мне это? Если да, то в каком формате?
Узнают что
лучше - проводить тренинги или консультировать лично?
Определят,
какую цену установить на свои услуги.
Узнают, как
сформировать спрос на психологический продукт?
Выберут для
себя способы и инструменты продвижения.
Узнают, что
можно и нельзя сделать без денег.
Поймут с
чего начать и что делать: какое действие будет первым?
Получат
энергию и массу новых идей для работы над своим бизнесом.
Выберут
свою нишу.
Определят
свою целевую аудиторию.
Выберут
специализацию, в которой будут результативно работать.
Сделают из
услуги продукт.
Продумают
рекламу.
Выберут
свою схему продвижения услуг.
Составят маркетинговый план.
Составят
календарный план действий.
Получат множество полезных связей и
знакомств.
Пообщаются
с коллегами.
Протестируют
свои услуги на целевой аудитории.
Для того
чтобы прямо сейчас понять насколько структурирована Ваша
деятельность и Ваш бизнес скачивайте бесплатный шаблон-планировщик бизнеса www.bestmaker.ru и оцените настоящее положение дел, а также получите новые идеи
по развитию своей психологической практики.
Желаем Вам удачи и высоких
продаж! Дмитрий Иванов тренинговая компания
"BestMaker".