Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Мастер-многостаночник".


Здравствуйте, коллеги.
С вами Оксана Есеновская.
Сегодня рассматриваем тему "на все руки мастер" и продажи оптом.

Начну с истории об одном моем знакомом тренере-коуче-консультанте. Сказала бы, что он психолог, но он сам так себя не определяет.
Этот молодой человек постоянно в поиске - то ходит на одни курсы, то на другие, изучает тонны литературы и гигабайты информации в рунете. И каждую неделю, точнее - несколько раз в неделю, присылает приглашения на свои курсы, встречи, вебинары. В первом приближении - все правильно. Все действия соответствуют алгоритму: обучение, повышение компетентности и проведение своих мероприятий. Беда в том, что я никак не могу понять - чем он занимается?
То он приглашает меня на "разговор о деньгах", то - на тренинг личностного роста, то на коллаж, посвященный отношениям мужчины и женщины. Извини, приятель, но я тебе не доверяю. На подсознательном уровне. И на сознательном - понимая, сколько времени необходимо посвящать созданию глубокой программы на ту или иную тему - тоже не доверяю. Я не верю, что ты, проводя столько программ и выстреливая ими с такой частотой, можешь быть глубок в каждой теме, а я хочу получать знания от эксперта.
Я хочу, чтобы у тебя был ответ на каждый мой вопрос и чтобы ты оказывал мне поддержку и после тренинга. Здесь же у меня складывается впечатление, что ты нахватался поверхностных знаний, сляпал из них тренинг и пытаешься "впарить" его мне с единственной целью - получить от меня деньги. Не выйдет! Знаем! Плавали!

Такие или примерно такие эмоции вызывает у людей, ваших потенциальных клиентов, такой спектр предложений. Он не имеет никакого отношения к вам, как специалисту или личности - клиенты вас просто-напросто не знают. Но уже предполагают многое.

Я и мои коллеги не устаем повторять, что выходя на рынок продаж тренингов, консультаций, психотерапии вы будете вынуждены бороться с сотнями шарлатанов, недоучек, неумех, желающих "срубить бабла по-быстрому". Таковы реалии сегодняшнего рынка психологических услуг. Это надо просто принять и помнить об этом постоянно. Поэтому большой и веской причиной обращения именно к вам будет ваша экспертность в данной теме. Потому что в массовом сознании не возможно делать все и хорошо. Или одно, или другое. Поэтому выбирайте свою специализацию, свою нишу и работайте в ней, расширяя диапазон услуг - личный коучинг, вебинар, тренинг, мастер-класс, ворк-шоп и пр. и пр. Конкуренция сама будет подталкивать вас на креатив.

Что посоветовать тем, у кого много специализиций? Поищите тему, которая их объединяет. Может быть так: "Все о личной свободе. Тренинг личностного роста. Тренинг по отношению с финансами. Тренинг по отношениям с близкими".
И конечно - создавайте под каждую специализацию линейку продуктов и рекламы ОТДЕЛЬНО!!! Это важно.
Есть большой соблазн продать все и оптом - это, как бы, экономит время, место и деньги. Ключевое слово - как бы. Это неправда.
Продавайте все по-отдельности, не нужно давать клиентами выбор между десятью программами или мероприятиями - они не купят ничего.
Фокусируйте свою рассылку на что-то конкретное. Если специализации далеки друг от друга - сделайте несколько разных сайтов.
Эти кажущиеся лишними инвестиции сделают вашу рекламу эффективной, а продажи - действительно резултативными.
Те, кто живет в Санкт-Петербурге, могут проверить наши слова на практике, придя на наш живой
мастер-класс (скоро будет расписание на май) или тренинг. Те, кто живет в других городах и странах - welcom на наши интернет-тренинги (скоро будет расписание на май)!
Мы раскрываем много секретов продаж и даем реально работающие инструменты и методы. Все проверено на практике.
Результат гарантирован!

Поверьте,
Продажи - это просто!
Оксана Есеновская.


ПС: для тех, кто хочет структурировать свои мысли и бизнес, мы выложили на нашем сайте бесплатный шаблон-планировщик. Берите, скачивайте, пользуйтесь на здоровье!
http://bestmaker.ru/ 

В избранное